Важные переговоры

офис рекламной компании в Москве

Дата публикации: 22.12.2000

Фото: Карен Манько

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Автор проекта: Дмитрий Овчаров, Борис Воскобойников

Журнал: N9 (109) 2006

В бывшем здании фабрики "Красная роза" теперь офис рекламной компании.

Огромное пространство общей площадью 1600 кв. метров авторы проекта решили не разбивать на маленькие комнаты. "Мы сохранили структуру open space, - рассказывает Борис Воскобойников, - а внутри поставили домики-контейнеры из гофрированного листа. У каждого домика свой цвет. Эти цветные объемы предназначены для важных переговоров, поэтому мы дали им несколько ироничные названия: "Фили", "Ялта", "Шенген"... Некоторые стены расписали граффити, использовали технический свет, на окна повесили цветные рольшторы. Определить стиль всего этого не берусь, но в итоге получился экстерьер в интерьере".

Адрес: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, 11/15

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер