Версаче для дома

Интерьер как fashion-объект от Versace Home

Дата публикации: 14.07.2000

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N5 (138) 2009

Интерьер как fashion-объект - стратегия Versace Home, участника "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008

Джанни Версаче считал, что, если вы однажды начали жить в стиле VERSACE, вам понадобятся не только предметы гардероба. Еще в 1992 году, одним из первых среди fashion-дизайнеров, он запустил home-линию. Сначала это был только домашний текстиль, но постепенно коллекция расширялась. Появились мебель, светильники, посуда (фарфор, вместе с маркой ROSENTHAL), стекло (с брендом Venini), даже плитка, украшенная знаменитым логотипом в виде головы Медузы. Помимо парадной классики с непременным золочением у VERSACE есть современная линия, отсылающая к 30-м годам, с акцентом на хромированных поверхностях, коллекции в духе поп-арта и т.д. Сестра Джанни Донателла, которая сейчас возглавляет Модный дом, называет модели VERSACE вызовом. Похоже, это утверждение не в последнюю очередь применимо и к интерьеру.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как оформить стильную и функциональную кухню в 2024 году? 5 тенденций

#Интерьер

Эти оттенки могут испортить любой интерьер: 5 мнений дизайнеров

Красный, мятный, оранжевый… Почему профессионалы не любят использовать яркие и трендовые оттенки в интерьере?

#Интерьер

Атмосферный интерьер в стиле Ralph Lauren для семьи

Дизайнер Карина Мартиросян и архитектор Александр Левицкий создали выразительный и изящный интерьер в стиле американской неоклассики, напоминающий роскошную яхту.

#Интерьер #Квартиры #Американская классика #Санкт-Петербург

Летний бар: 6 стильных предметов

От флютов до бокалов под лонги, с дизайнерским провенансом — отмечаем макушку лета!

#Где купить