Версаче для дома

Интерьер как fashion-объект от Versace Home

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N5 (138) 2009

Интерьер как fashion-объект - стратегия Versace Home, участника "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008

Джанни Версаче считал, что, если вы однажды начали жить в стиле VERSACE, вам понадобятся не только предметы гардероба. Еще в 1992 году, одним из первых среди fashion-дизайнеров, он запустил home-линию. Сначала это был только домашний текстиль, но постепенно коллекция расширялась. Появились мебель, светильники, посуда (фарфор, вместе с маркой ROSENTHAL), стекло (с брендом Venini), даже плитка, украшенная знаменитым логотипом в виде головы Медузы. Помимо парадной классики с непременным золочением у VERSACE есть современная линия, отсылающая к 30-м годам, с акцентом на хромированных поверхностях, коллекции в духе поп-арта и т.д. Сестра Джанни Донателла, которая сейчас возглавляет Модный дом, называет модели VERSACE вызовом. Похоже, это утверждение не в последнюю очередь применимо и к интерьеру.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Актуальные тренды: как выбрать идеальную ткань для дивана, кресла и кровати

Короткий гид по тенденциям и новым технологиям в производстве тканей для мягкой мебели.

#Вещи

Ambiente 2022: чем удивит легендарная выставка

Рассказываем, почему это событие нельзя пропустить.

#Новости

Спокойный интерьер: расслабляющая квартира 123 кв. м в Минске

Владелец этой квартиры в Минске — специалист в сфере IT, увлекающийся современным искусством, путешествиями и музыкой. Дизайнер Елена Ерашевич создала для него спокойный, визуально лёгкий интерьер, в котором можно отдохнуть от насыщенной, полной информационного шума, жизни в большом городе.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Беларусь

Сталинские квартиры: 5 интерьеров в разных стилях, которые вас восхитят

Сравниваем разные решения и оцениваем плюсы каждого.

#Интерьер #Квартиры