Версаче для дома

Интерьер как fashion-объект от Versace Home

Дата публикации: 14.07.2000

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N5 (138) 2009

Интерьер как fashion-объект - стратегия Versace Home, участника "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008

Джанни Версаче считал, что, если вы однажды начали жить в стиле VERSACE, вам понадобятся не только предметы гардероба. Еще в 1992 году, одним из первых среди fashion-дизайнеров, он запустил home-линию. Сначала это был только домашний текстиль, но постепенно коллекция расширялась. Появились мебель, светильники, посуда (фарфор, вместе с маркой ROSENTHAL), стекло (с брендом Venini), даже плитка, украшенная знаменитым логотипом в виде головы Медузы. Помимо парадной классики с непременным золочением у VERSACE есть современная линия, отсылающая к 30-м годам, с акцентом на хромированных поверхностях, коллекции в духе поп-арта и т.д. Сестра Джанни Донателла, которая сейчас возглавляет Модный дом, называет модели VERSACE вызовом. Похоже, это утверждение не в последнюю очередь применимо и к интерьеру.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как подобрать смеситель для интерьера кухни: полезные советы с комментариями дизайнера

Современный смеситель — это не просто кран, а полноценный элемент интерьера с технологичной «начинкой». Рассказываем, на что обратить внимание при выборе.

#Где купить

Звёзды Мишлен, книга рекордов Гиннесса, архитектурные награды: отель Atlantis The Royal в Дубае 

Это уникальное место по многим параметрам.

#Интерьер #Отели #ОАЭ

Новое измерение: как создать домашний кинотеатр с полным погружением

Просмотр кино все еще остается одним из самых популярных видов досуга. Но теперь, чтобы полностью погрузиться в атмосферу на экране, необязательно ходить в кинотеатр. Рассказываем, как обустроить его у себя дома.

#Интерьер

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты