Версаче для дома

Интерьер как fashion-объект от Versace Home

Фото: Сергей Моргунов

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N5 (138) 2009

Интерьер как fashion-объект - стратегия Versace Home, участника "ИНТЕРЬЕР ШОУ"-2008

Джанни Версаче считал, что, если вы однажды начали жить в стиле VERSACE, вам понадобятся не только предметы гардероба. Еще в 1992 году, одним из первых среди fashion-дизайнеров, он запустил home-линию. Сначала это был только домашний текстиль, но постепенно коллекция расширялась. Появились мебель, светильники, посуда (фарфор, вместе с маркой ROSENTHAL), стекло (с брендом Venini), даже плитка, украшенная знаменитым логотипом в виде головы Медузы. Помимо парадной классики с непременным золочением у VERSACE есть современная линия, отсылающая к 30-м годам, с акцентом на хромированных поверхностях, коллекции в духе поп-арта и т.д. Сестра Джанни Донателла, которая сейчас возглавляет Модный дом, называет модели VERSACE вызовом. Похоже, это утверждение не в последнюю очередь применимо и к интерьеру.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Инновационные технологии и красивый дизайн: новая серия электроустановочных изделий

Рассказываем о BTicino Living Now — линейке от производителя Legrand.

#Вещи

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи

Рекомендовано посетить: первые звезды Michelin в Москве

14 октября в концертном зале «Зарядье» прошла церемония присуждения звезд Michelin московским ресторанам. В первый выпуск легендарного гастрономического гида вошло 69 столичных заведений, 9 из которых отмечены одной и двумя звездами, ради которых стоит изменить маршрут поездки.

#Новости

Черно-белый минимализм в интерьере петербургской квартиры

Студия Lares Design оформила интерьер небольшой квартиры, в котором контрастный минимализм сочетается с комфортом пятизвездочного отеля.

#Интерьер #Квартиры #Минимализм #Санкт-Петербург