Весне дорогу!
Парижская MaisonObjet проходила в январе, но так и дышала предчувствием весны. Наш репортаж—о текстиле с выставки
в галерею
Компании–производители по традиции представили на вы ставке весенние коллекции текстиля. И, надо сказать, в этом году коллекции были весенними не только по календарю, но и по настроению. Тон задавал оранжевый—самый модный цвет сезона, а поддерживали его травяной зелёный и кирпично–красный (и другие разнообразные оттенки красного—от алого до гранатового). Вместе с бирюзовым, жёлтым и лавандовым, которые остаются актуальными, палитра текстильного раздела выставки напоминала тропический лес. Впрочем, тема тропиков (и—шире—экзотики) была заявлена и орнаментами тоже: пальмы, кактусы, этнические узоры. Вторая по значимости тема—«Простота». Рецепт, в общем, таков: дизайнеры рассыпают по фону скромные полевые и лесные цветы в нарочито незамысловатой манере. Это уже не «сельский шик» прежних лет, это своего рода вызов роскоши. Кстати, роскошь в привычном понимании этого слова предъявила новые достижения. Взять, к примеру, коллекцию RUBELLI—шёлк, созданный по историческим образцам, в том числе высококачественный шёлковый жаккард. Компания JAB привезла на выставку бархат с рельефным рисунком в стиле необарокко. Были и решения в духе «новой» роскоши, такие как букетики ландышей на ярко–оранжевом поле. Особое место на выставке занимала «живопись»—ткани с цветами и пейзажами, словно написанными в технике масла и акварели. Дизайнеры не оставили без внимания и модную технику градиент—переход от тона к тону. Настроение—весеннее.
Полный текст читайте в бумажной или