Вибрации цвета

Вечно модная яркая полоска

Дата публикации: 06.10.2000

Ведущая рубрики: Карина Чумакова

Журнал: N7 (129) 2008

Полоска - принт многовалентный, способный гениально вписаться в любой контекст. Респектабельные на обоях в гостиной, взрывные на современном фарфоре и эксцентричные на мужском жилете, полоски заявляют о себе по-разному, но всегда привлекают внимание

Переосмысление полоски как рисунка актуального и трендового началось в 60-х годах XX века. "Переосмысление" вообще было ключевым словом тех лет, ему подвергалось все - от моды до общественных устоев. Тогда в модный контекст контрастную полоску ввела еще никому не известная финская марка MARIMEKKO, сделав полосатые гольфы и упрямо торчавшие брезентовые платья немыслимых цветов униформой интеллектуалок и людей искусства.

Сейчас частокол разных по ширине ярких полосок воспринимается как мотив в стиле поп-арт. Кроме деятелей поп-арта полоской увлекались представители американской школы абстрактной живописи - картины, напоминающие цветные штрихкоды, появлялись в разное время у Фрэнка Стеллы, Морриса Луиса и Джина Дэвиса… Не умаляя всей глубины эмоционального посыла их работ, нужно отметить, что популярностью они пользовались не в последнюю очередь благодаря очевидной интерьерности.

Яркая полоска к тому же весьма безопасный вариант эпатажа. В свое время это понял английский портной сэр Пол Смит. Теперь его полосатые сорочки есть в гардеробе каждого продвинутого модника. Такую можно надеть в офис, когда душа просит тепла и цвета, но есть опасность, что начальник не оценит гавайскую рубаху в цветах и птицах. Точно так же полосатый диван кричащих тонов выдаст в вас незаурядного модника, не поставив под угрозу репутацию

.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт