Видавшие виды
Буржуазный шик— так определяют стиль этого офиса авторы проекта
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/35/34911/310_194_s139.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172764.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172928.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172929.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172930.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172931.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172932.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/3351//db_172933.jpg)
в галерею
Этот офис общей площадью почти 3000 квадратных метров занимает несколько этажей здания. «Мы вдохновлялись образами французских кафе,—рассказывает Юлия Тряскина.—Так и появились в этом пространстве полы «ёлочкой», состаренные панели во всех рабочих зонах, перегородки со стеклянными витражами… Словом, интерьер с историей». Каждая из переговорных этого офиса отражает стилистику одного бренда компании. Например, в первой стол из ствола дерева и горный пейзаж на стекле позволяют вспомнить уникальную природу Алтая. «Ереванская» переговорная декорирована настоящим армянским ковром и абажуром «как у моей бабушки». Третья напоминает фешенебельное ателье мужских костюмов на лондонской Bond Street. Четвёртая—это уже брутальный ирландский паб. «Видавшие виды» поверхности удачно контрастируют с «модными» акцентами: бра—лошадиные головы; подвесные светильники—с абажурами в виде бутылок и штофов; потолочные люстры—в гигантских красных «оболочках». Некоторые стены оформлены «старыми» рамами или фрагментами дверей и зеркал. Где-то это чисто декоративные элементы, где-то—вполне функциональные.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)