Винченцо Мерли

Интервью с артдиректором home-линии марки Epoque

Дата публикации: 21.12.2009

Фото: Евгений Лучин, Сергей Моргунов, - из архивов пресс-служб

Материалы подготовила: Марина Волкова

Журнал: N9 (142) 2009

Винченцо Мерли (Vincenzo Merli) учился на экономиста, но стоило ему оказаться в бюро Egon von Furstenberg (поначалу на административной должности), как он с головой ушел в дизайн. Сейчас он занимает пост артдиректора и его главное детище - home-линия, созданная для марки Epoque

SALON: Ваш стиль - это скорее классика?

 - Я бы сказал, что это ее постмодернистская версия. Вещь может быть классической по форме, но абсолютно революционной в отделке (взгляните, к примеру, на последнюю коллекцию, созданную нами для EPOQUE). Или какие-то детали могут быть ультрасовременными, при том что дизайн в целом остается консервативным. Я не согласен с утверждением об однородности классики, якобы здесь не бывает нововведений. Они есть, просто внедряются не так быстро, как это происходит с минималистской мебелью. Причем современные технологии легко накладываются на проверенные веками формы. Я не вижу здесь противоречия. К тому же, признаться честно, живя в Риме, трудно отречься от классики, она здесь на каждом шагу. Я бы сказал, что для меня она "зафиксирована" уже где-то на уровне подсознания.

S: Как дизайнер, тяготеющий к классике, какие тенденции в развитии этого направления Вы могли бы отметить?

 - Прежде всего колористическую. Сейчас в моде бордо, оттенки коричневого, яркие цвета - фуксия (можно сказать, этот год посвящен фуксии), розовый, желтый. Всегда актуален белый, цвет без цвета. Появилось много "блестящих" моделей, поверхность которых прошита стразами, серебряными и золотыми нитями, она дает столько света! Что касается приоритетных форм, бывают "круглые" эпохи. Сейчас же, напротив, эра квадрата.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт