Виртуальный лес

shop–in–shop Hansgrohe в Санкт–Петербурге

Дата публикации: 17.01.2011

Текст: Нина Фаризова

Фото: Вера Пеляк

Автор проекта: Евгений Скориков

Архитектор: Наталья Тимофеева, Анна Дружинина

Журнал: N10 (154) 2010

В Санкт-Петербурге недавно открылся новый shop-in-shop Hansgrohe. Это совместный проект компании Hansgrohe и бутика ванных комнат «Аквариус»

В новом интерьере сразу обращают на себя внимание ширмы с фрагментами картин французского примитивиста Анри Руссо (Henri Rousseau). «Эти ширмы зонируют пространство, - рассказывает архитектор Евгений Скориков. - Рисунки нанесены лазерным способом и напоминают виртуальный лес. Я прикрепил ширмы к потолку, и, таким образом, они могут поворачиваться в любую сторону. За каждой из них расположена одна из коллекций AXOR (по дизайну Филиппа Старка, Патриши Уркиолы, Жана-Мари Массо, Антонио Читтерио и Phoenix Design). Во втором зале я спроектировал бассейн. Это сделано для того, чтобы посетители могли не только оценить дизайн душей HANSGROHE, но и, сняв со стены любой из них, попробовать, как он работает».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Дом дизайнера: стильный и уютный интерьер в Ленинградской области

Этот дом в Ленинградской области архитектор Юлия Скачкова создала для себя и своей семьи. Она же — автор ландшафтного решения.

#Интерьер #Дома #Современная #Санкт-Петербург

​Из Владимира в Нью-Йорк: divan.ru и галерея Палаты презентовали необычный предмет мебели по всему миру

3 сентября галерея локального дизайна и функционального искусства «Палаты» дебютировала в США, представляя российский коллекционный дизайн на выставке Collectible в Нью-Йорке. Ключевой предмет стенда под названием Object Not Interrupted создала креативная команда интерьерного бренда divan.ru.

#Новости

Уют, спокойствие и уверенность: квартира для семьи

Анастасия Шевченко оформила квартиру в московском ЖК премиум-класса Knightsbridge в Хамовниках.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Мебельная коллекция известного fashion-бренда в необычной подаче

Фирменные узнаваемые принты, составляющие ДНК марки, интерпретируются в нетривиальном ключе.

#Новости