Владимир Соловьев

Фото: Полина Вильховская, Елена Колдунова

Интервью подготовили: Юлия Сахарова, Николай Федянин

Журнал: N4 (71) 2003

Salon: Почему такой суперсовременный товар, как домашний кинотеатр, иногда "продвигается" на рынок довольно необычным путём - например, с помощью кукольного театра, как было недавно на одной презентации?  - Любое продвижение любого товара апеллирует к первобытным человеческим инстинктам. Когда ты пытаешься убедить, обольстить, заинтересовать и вызвать радость (в этом же ряду стоит и "продать"), это всякий раз обращение к древним инстинктам. Почему люди покупают предметы роскоши, такие, например, как домашний кинотеатр? Это вопрос качества радости. Ты хочешь качественно отдыхать. Ты хочешь, чтобы Нечто радовало твой глаз, чтобы Нечто ублажало ухо. Можно говорить о высоких отношениях, которые вроде бы не должны быть омрачены материальными вещами, но невольно вспоминается, что говорила Мерилин Монро: "Бриллианты - лучшие друзья девушек". Не потому, что девушки такие плохие, а потому, что изредка надо себя радовать.


S: Получается, кукольный спектакль способен убедить, что покупка - радость для всей семьи?

 - Конечно, но вряд ли, когда покупаешь, ты об этом думаешь, иначе получается такое душевное кокетство: "Дорогой, я тебе купила подарок, подожди, я сейчас его надену". Конечно, по большому счёту домашний кинотеатр - это очень дорогая игрушка. Которая в принципе может вызывать чувство социальной неприязни у тех, кто не может её себе позволить. Но, с другой стороны, расслоение такого рода было всегда.

S: В утешение Вы предложили бы недовольным немного подождать очередного "прорыва" в технологиях, который сделает общедоступными сегодняшние сверхдорогие "игрушки"?

 - Тогда будут другие недоступные для кого-то вещи. Но главное - у человека всегда должна быть мечта. Хорошо, когда это мечта стать академиком, но и материальное воплощение мечты - это неплохо.


S: То есть это заставляет добиваться?

 - Мотивация - сложный для меня вопрос. Я всегда считал, что мотивацией должно быть самовыражение, а тот достаток, который приходит за этим, - вторичная вещь. "Виноград" должен созреть, и вы должны быть готовы "есть виноград".

S: Каким Вы представляете будущее высоких технологий?

 - Удобным. Выживет то, что гармонично, то, что подходит среде обитания. Любая фантастика должна быть прежде всего удобна нам как homo sapiens. Так что я представляю будущее удобным.

Вернуться
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Умный дом за 5 шагов: как просто и быстро начать жить в стиле smart

В наши дни «умный» дом можно сделать в обычной квартире, и для этого необязательно затевать капитальный ремонт и сносить стены. Пара «умных» датчиков, переходников для электросети и Bluetooth — в будущем можно жить уже сегодня и не прилагая особых усилий.

#Вещи

Цвет маренго и лаконичный дизайн: квартира в Москве

Для заказчиков, предпочитающих простоту и лаконичность в решениях, дизайнер Ольга Рудакова создала интерьер, в котором главным художественным инструментом стал цвет — синий и его оттенки.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва

Продуманная функциональность: интерьер квартиры для молодой семьи

Современный респектабельный интерьер по проекту дизайнера Леси Печенкиной стал не только достойным фоном для коллекции семейных арт-реликвий, но и образцом практичности и функциональности.

#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва

Двадцать окон и анфиладная планировка: светлый интерьер квартиры в Москве

Историческое здание начала ХХ века вдохновило дизайнера Екатерину Федорченко на проект в стиле французской классики с контрастными современными элементами.

#Интерьер #Квартиры #Французская классика #Москва