Во имя воды

В Москве компания Roca, ведущий мировой бренд на рынке продуктов для ванной комнаты, представила фонд We Are Water

Дата публикации: 28.03.2000

Фото: - © Roca

Журнал: N1 (156) 2011

В Москве компания Roca, ведущий мировой бренд на рынке продуктов для ванной комнаты, представила фонд We Are Water

Фонд We Are Water («Мы - вода») создан для поддержки исследований, направленных на продвижение в массы идеи эффективного использования природных ресурсов планеты. Презентация проекта прошла одновременно в 20 городах мира. Во время российской презентации в московском киноцентре «Романов» (Романов пер., д. 4) состоялась премьера документального фильма «Арал. Потерянное море» известного кинорежиссера Изабель Койшет (Isabel Coixet). Фильм стал первым проектом, спонсируемым фондом We Are Water, и был представлен на 58-м Международном фестивале кино в Сан-Себастьяне.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Лучше, чем модно: интерьер для семьи с тремя детьми

Заказчикам нравится жить в Замоскворечье, и, когда семья увеличилась, они купили в этом же доме две квартиры этажом выше, объединили их и получили интерьер своей мечты.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва