Вокруг своей оси
двухуровневая квартира общей площадью 275 м2 (Москва) Инна Кожеурова
в галерею
SALON: Инна, как возникла идея создать двусветную гостиную в центре квартиры и обходную галерею на втором ярусе?
- Квартира, которую мы обустраивали вместе с Еленой Фёдоровой, расположена на последнем этаже дома. Хозяева решили сделать жилым и чердачный этаж. Так у нас на плане появился второй ярус, который необходимо было органично соединить с первым этажом.
Конечно, возникли определённые трудности. Высота технического этажа была всего два метра. Чтобы выиграть сантиметры, пришлось снимать всю стяжку, переносить трубы - их было невероятное количество! Очень помогло то, что наше с Еленой архитектурное бюро всегда воплощает в жизнь наши проекты. Поэтому все сложные элементы мы можем реализовать с максимальной быстротой и точностью. Монолитной лестнице в центре квартиры постарались придать динамику, а с помощью подсветки - лёгкость. Большой проём в межэтажном перекрытии должен был добавить света, поэтому часть пола сделали прозрачной. Получился стеклянный балкон - кажется, будто галерея висит в воздухе. Чтобы подобрать мебель, мы совершили путешествие по итальянским фабрикам, вооружившись планами и чертежами комнат. На одной из фабрик увидели, как пожилой итальянский мастер вручную делает шезлонг. Мы буквально влюбились в эту модель и договорились с итальянцами, что они пришлют шезлонг в Москву, когда он будет готов. Теперь он стоит на галерее около окна...
S: Что кажется Вам самым важным в работе над жилым интерьером?
- В начале работы нужно прочувствовать человека, для которого обустраивается это пространство, узнать его характер и вкусы. Я стараюсь создавать такие интерьеры, в которых хозяевам нравилась бы каждая деталь. Здесь же у нас с заказчиками - семейной парой - вкусы во многом совпали. Поэтому работа (а она длилась более года) в содружестве с этими молодыми и энергичными людьми оказалась для нас увлекательной.
"Нам повезло с расположением этой квартиры: она находится под самой крышей. И из одноэтажной мы превратили её в двухъярусную. Нужно было внести пространственную интригу в интерьер, сделать его динамичным, но не в ущерб логике и функциональности."