Все краски Тосканы

Дата публикации: 26.04.2000

Фото: Петр Лебедев

Текст: Нина Фаризова

Автор идеи: Екатерина Чайковская, Юлия Титова

Журнал: N2 (146) 2010

Итальянский дом с историей... Аутентичный ресторан Тосканы... Именно этими понятиями руководствовались авторы проекта нового ресторана Francesco. Создать этот интерьер помогло и место, где он расположен, - дореволюционный доходный дом в центре Санкт-Петербурга. Здесь уютно прежде всего из-за большого количества дерева: это дубовые наборные полы, балки на потолке, деревянные ставни, всевозможные антикварные буфеты, шкафы и шкафчики, массивные круглые столы, купленные на блошиных рынках Европы... Второй этаж более праздничный за счет золоченого резного декора на огромных зеркалах, красивых деревянных подсвечников и старинных картин. Цветовое решение пространства можно назвать чисто тосканским: здесь есть все оттенки терракотового, зеленого и золотого. А дополняет эту гамму разноцветная майоликовая плитка, которой украшен портал между кухней и обеденным залом. Традиционные итальянские блюда во Francesco готовит Джузеппе Приоло, который особенно любит удивлять гостей настоящим флорентийским стейком и лобстером по-каталански с огурцами, сельдереем и томатами черри.

Сергей Чижов, первый вице-президент «Группы Альянс»:
Моя жизнь довольно регламентированна, я много времени провожу в интерьерах официальных - в офисах, на приемах, на презентациях. Поэтому для меня важно, чтобы интерьер ресторана позволял расслабиться. Francesco - именно такое место. Он домашний, уютный, с антикварными деревянными буфетами. Очень нравятся деревянные балки на потолке. Вообще, я приверженец натуральных материалов в интерьере. Они позволяют создать непринужденную атмосферу».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые