Все в движении

В феврале в Валенсии проходят две крупнейшие в Испании интерьерные выставки: специализирующаяся на облицовочных покрытиях Cevisama и мебельная Hábitat. В этом году они прошли на одной площадке параллельно с 9 по 13 февраля

Дата публикации: 07.04.2015

Журнал: N5 (204) 2015

В феврале в Валенсии проходят две крупнейшие в Испании интерьерные выставки: специализирующаяся на облицовочных покрытиях Cevisama и мебельная Hábitat. В этом году они прошли на одной площадке параллельно с 9 по 13 февраля

Один из принципов люкс–индустрии—предлагать не столько отдельные предметы, сколько стиль и образ жизни. Следуя ему неукоснительно, европейские мебельщики и производители сантехники проектируют всеобъемлющие интерьерные решения, в которых продумано всё, вплоть до мелочей. Целостный подход нашёл отклик и у производителей керамической плитки. Пример подала марка KERABEN, которая оформила свой стенд в сотрудничестве с мебельной фабрикой SOHER и продемонстрировала свои коллекции в полноценных интерьерах. Подобное сотрудничество (а в его пользу говорит и параллельный формат двух выставок) становится особенно актуальным, поскольку керамическая плитка всё чаще используется для оформления жилых пространств дома. Освоив гостиную и спальню, она превратилась в эффектное средство декора и быстро отреагировала на ключевые интерьерные тенденции. В моде—оп–арт и геометрия в духе 1960-х: нам предлагают украшать стены цвет­ными ромбами, чёрно–белыми октагонами, объёмной мозаикой из крупных пятиугольных тессер и плиткой с рисунком pied-de-poule… Желанная цель—привести поверхность «в движение», как на рисунках Эшера и полотнах Вазарели. Зачастую визуальный эффект достигается с помощью популярного приёма Mix&Match—комбинации элементов разного формата и цвета, с разными рисунками и фактурами, монохромных и с графическими принтами. И чем более случайными выглядят эти сочетания, тем лучше, считают дизайнеры.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт