Вторая серия

Отель Old House

Дата публикации: 10.01.2008

Фото: Петр Лебедев

Ведущая рубрики: Марина Волкова

Журнал: N10 (121) 2007

Отель Old House в Ростове-на-Дону празднует радостное событие - недавно открыли долгожданный второй корпус. Здесь все так же хорошо, как и в первом, и даже лучше: атмосфера домашнего уюта, антикварные вещи со всех концов света и развлечения на любой вкус

Готовьтесь испытать необычные ощущения, а именно чувство острого удивления. Когда подъезжаешь к месту, где находится отель Old House, ничто не предвещает чуда: вокруг обычная среднестатистическая степь, за поворотом дороги небольшое село, которое, кажется, никогда не знало цивилизации, - традиционный казачий хутор Усть-Койсуг. Дальше забор, добротный, на совесть. Открываются ворота… И ты оказываешься в сказке. Да-да, именно в сказке, со сказочным теремком в центре. Теремок как раз и есть отель Old House. Он появился здесь всего несколько лет назад, но сразу же завоевал во всех отношениях заслуженную популярность. Сейчас Old House - самое светское место Ростова, здесь бывает весь ростовский бомонд, проходят закрытые презентации крупных компаний, деловые встречи на уровне гендиректоров. На мероприятия в Old House не принято приходить в джинсах - не то чтобы на входе стояли строгие охранники, которые вас не пустят, просто в окружении дам в декольтированных вечерних платьях и мужчин в дорогих парадных костюмах не хочется выглядеть неуместным. Отель расположен всего в 30 километрах от Ростова, так что ростовчане бывают здесь едва ли не чаще, чем в центре города. Сюда заезжают поужинать или пообедать, на вечеринку или отдохнуть в выходные дни.

Old House уникален. Аналогов этому отелю, по словам бывалых путешественников, видевших, кажется, все и вся, в мире нет. Здесь все на редкость по-домашнему и на редкость роскошно. История отеля началась с покупки участка земли - владелец буквально влюбился в эти места. Уже потом появилась идея поделиться этой красотой с другими и построить здесь отель. Интерьеры тоже оформлялись не по стандартной схеме (пригласить именитого дизайнера, выбрать общий стиль и получить готовый запрограммированный результат). В Old House все было иначе. Настоящая команда декораторов, группа единомышленников, отправилась в путешествие, имевшее целью купить все, на что упадет глаз, все, что понравится. Они заходили в крупные антикварные салоны, в небольшие антикварные салоны, на блошиные рынки и не поддающиеся определению ярмарки. Общая ориентация того, что искали, - кантри и Прованс. И вот результат: привезли такое количество интересных, необычных и просто красивых вещей, антикварных и не только, что хватило не на один отель. Все, что не умещалось в интерьерах, бережно складировали в надежде найти применение этим вещам в будущем.

И нашли - построили второй корпус. Здесь всем красотам сумели подобрать место. Антикварная мебель, картины, ткани заполняют интерьеры второго Old House. Цель - создать атмосферу уюта. Действительно, в этом отеле не чувствуешь себя чужим, здесь все как дома и по-домашнему приятно. Казалось бы, такое изобилие предметов может утомить, но нет, в отношении Old House много не значит плохо, как раз наоборот - основная прелесть отеля именно в его изобильном роскошном декоре.

Здание нового корпуса трехэтажное. Первый этаж занимает ресторан, второй и третий - номера, каждый из которых выполнен в своем цвете. Одинаковых номеров нет, все абсолютно разные, но общее ощущение от интерьеров - они легкие и воздушные. А вот основные общественные помещения сделаны значительно более темными, весомыми и монументальными. Здесь много дорогих тяжелых тканей, основательной кожаной мебели, плотных ворсистых ковров, антикварных светильников.

По архитектуре здание - настоящий сруб. Здесь повсюду дерево, и все дерево разное, покрашено в разные цвета (прием для деревянного интерьера необычный): коридор одного цвета, номера другого, за каждым номером также закреплен свой цвет.

Помимо второго корпуса к отелю добавили отличный бассейн, сделанный в лучших европейских традициях. Купаться, кстати, можно весь стандартный европейский бархатный сезон - вплоть до конца октября. Воздух еще держит +30°С, вода, соответственно, более чем теплая. Водные процедуры можно принимать не только в бассейне, но и на открытой воде - у отеля собственный берег притока Дона, свой пирс и место для купания. В 400 метрах основной приток Дона, а это место тихое-тихое, купаться - одно удовольствие. Чистая вода и совершеннейший покой обеспечены.

Помимо банных прелестей добавились и прелести гастрономические. При отеле открыли еще один ресторан, оформленный тоже в духе кантри, с отличной кухней. В ресторане авторская кухня от шеф-повара, эклектичная, в духе фьюжн, отличительная особенность - необычная компоновка ингредиентов и достойные, с отечественным размахом порции, тонкие соусы, например ягодные, много грибов, можно также попробовать интересные смеси фруктов.

Вокруг отеля стараниями дизайнеров устроили на редкость красивый ландшафт. Атмосфера совсем как в Швейцарских Альпах. Все лучшее, что есть там, теперь есть и у нас, здесь. Все утопает в цветах - венки, гирлянды, цветы в горшках, цветы в корзинах.

Отель Old House

Перелет: полтора часа до Ростова-на-Дону (авиакомпанией "Аэрофлот" туда и обратно - 8835 руб.), час езды от аэропорта до отеля.
Погода: в сентябре днем до +30°С, средняя температура +24°С, в октябре средняя температура +16°С.
Размещение: $ 200 - 600.
Развлечения: охота, рыбалка, а также катание на лошадях.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Как изменился наш дом за 30 лет? Современные технологии, которые упрощают жизнь

#Спецпроекты

Приглашаем на 30-летие SALON-interior ANNIVERSARY AWARD 2024

Приглашаем вас на торжественное мероприятие по случаю нашего 30-летия 4 апреля 2024 года.

#Новости

Шикарное парадное пространство, уютные спальни и впечатляющие виды: квартира в Москве

Дизайнер Екатерина Федорченко оформила квартиру в современном жилом комплексе в центре столицы.

#Интерьер #Квартиры #Контемпорари #Москва

Оформляем стенд для выставки: рекомендации и лайфхаки от 5 дизайнеров

Важный аспект продвижения для любого профессионала — участие в профильных выставках. Ведущие дизайнеры и архитекторы делятся своим опытом и советами, как создать яркий, концептуальный, привлекающий внимание, стенд.

#Мнения