Выйти в свет

Свет и воздух, роскошь и аристократизм—базовые темы этого загородного дома под Калининградом

Дата публикации: 09.06.2016

Текст: Ольга Вологдина

Фото: Иван Сорокин

Автор проекта: Татьяна Генне

Журнал: N7 (217) 2016

Свет и воздух, роскошь и аристократизм—базовые темы этого загородного дома под Калининградом

Заказчик—калининградский бизнесмен—обратился к архитектору Татьяне Генне с мыслями о том, что ему хотелось бы построить красивый просторный особняк для своей семьи—супруги и двоих детей. С функ­циональной точки зрения требования к будущему дому высказывались вполне стандартные: большая гостиная, спальни для каждого члена семьи и гостей, две кухни (одна—парадно–семейная, вторая—профессиональная, предназначенная для приготовления еды в дни торжественных приёмов). Куда больше пожеланий было к эмоциональной стороне проекта: интерьер должен был производить впечатление роскошного, респектабельного, с налётом аристократичности и в то же время очень лёгкого, невесомого и изысканного. Этому ощущению в первую очередь способствует архитектура здания с двусветным объёмом гостиной, открытой планировкой первого этажа, панорамными окнами в пол, литой полувинтовой лестницей с широким маршем и плавными линиями.

К выбору отделочных материалов автор проекта подошла с тех же позиций парадности и респектабельности. Полы в общественной зоне выложены белым мрамором и паркетом, стены оформлены светло–кремовыми шёлковыми обоями, колонны и панель с подсветкой под телевизор декорированы медовым ониксом. Пол в холле первого этажа для усиления эффекта инкрустирован каменным панно из мрамора и оникса. Особую роль в формировании парадной атмосферы играют предметы интерьера. И что самое интересное, вся обстановка (и мебель, и светильники) собрана из коллекций одного бренда—VISIONNAIRE. Как поясняет архитектор, она всегда мечтала сделать проект с мебелью этой марки. И вот случай представился. В этом доме требовались как раз такие вещи—артистичные, харизматичные, роскошные априори. Заказчика убеждать не пришлось. Посетив выставку в Милане, хозяин без лишних слов подтвердил выбор Татьяны словами: «Нам нужно только это». За месяц до окончания строительства вся меблировка была заказана.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт