Выставка Cersaie: оникс, золото и мед

Выставка в Болонье

Дата публикации: 15.06.2009

Текст: Нина Фаризова

Фото: Нина Фаризова, - из архивов пресс-служб

Журнал: N3 (136) 2009

Международная выставка керамической плитки и ванной мебели Cersaie ежегодно проходит в Болонье с 1983 года. На этот раз около 1000 компаний представили свои новинки...

Казалось бы, что еще можно придумать, кроме подсветки в ванной, душе или смесителе? Каких форм, качества и расцветок плитки еще не было? Оказывается, дизайнерской мысли все-таки нет предела, и новые, ни на что не похожие вещи появляются вновь и вновь... Взять хотя бы раковины и смесители дизайнера Карло Коломбо, которые он сделал для ANTONIO LUPI. На раковинах, напоминающих большие напольные вазы, встроенных смесителей просто нет. Они стоят на длинной ноге совершенно самостоятельно. А вот раковины от компании ROСA, скорее всего, были придуманы перед Олимпиадой в Пекине. "Пляшущие человечки" из этой коллекции играют в теннис, футбол, волейбол, бегут кросс... Очень веселая получилась коллекция - хоть устанавливай в одной большой ванной весь этот набор!

Компания DEVON&DEVON осталась верна себе и выпустила очень красивую черно-белую плитку с разными геометрическими узорами. Стенд DEVON&DEVON, как всегда, выглядел очень благородно и по-хорошему пафосно. На стенде компании VERSACE была представлена новая коллекция плитки с традиционным для этой марки узором. Необычность коллекции состоит, пожалуй, в том, что это одна из самых больших линеек по цвету.

Особо следует сказать об ониксе. Королевская ванна из оникса, представленная компанией VISIONNAIRE, впечатлила не только своим размером, но и отделкой. Скорее эта ванна напоминает большую кровать. Вообще, ониксовые раковины, ванны, плитка остались на той же высокой ноте популярности: это всегда принадлежность к luxury. Поэтому медовый благородный камень еще долго не выйдет из моды. Так же как и стразы в аксессуарах для ванной комнаты (новая "золотая коллекция" компании CIULLI).

Если подвести итог всей выставки Cersaie 2008 и сказать о тенденциях, то их, пожалуй, три. На плитке царствуют художественная роспись, море цветов и растений. Смесители и душевые кабины все больше и больше тяготеют к кубическим формам, а встроенные сенсорные датчики способны запоминать все больше параметров (при какой температуре вы всегда моете руки, принимаете душ, чистите зубы и умываетесь) и даже предлагают воспользоваться цвето- и ароматерапией.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Икона дизайна — в авторской версии модной британки

Диван из 1960-х получил новый образ силами звезды современного английского дизайнера Бетан Лоры Вуд.

#Новости