W.W.T.S.

Дата публикации: 14.01.2000

Журнал: N9 (87) 2004

Сильверио Мариан (Silverio Marian),

президент W.W.T.S. s.r.l.:


- Журнал SALON появился на свет примерно в то же время, что и наша компания в России. Поэтому весь десятилетний путь мы прошли вместе. На мой взгляд, это основное издание для людей, интересующихся миром мебели и дизайном интерьеров. А для нас он стал ещё и надёжным партнёром. Наша компания организует специальные программы посещения итальянских фабрик, чтобы журналисты могли собственными глазами увидеть и рассказать читателям о "made in Italy". Желаем вам всем работать, как и работали до сих пор. Оставайтесь профи! Но не зазнавайтесь!
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер