Япония как она есть

ресторан Yakimono в Москве

Дата публикации: 01.12.2009

Ведущая рубрики: Нина Фаризова

Фото: - © Yakimono

Дизайнер: Джош Хейфец

Журнал: N11 (133) 2008

Седьмой в мире ресторан японской кухни Yakimono недавно открылся в Москве. Авторы проекта гордятся тем, что ни в одном другом московском японском ресторане не подают 30 видов саке и роллы без риса...

Размах московского Yakimono сравним разве что с какой-нибудь большой смотровой площадкой - около тысячи квадратных метров, 18-метровый потолок, огромные светильники... Осуществить этот уникальный проект решили владельцы Московского городского гольф-клуба и City Club International, пригласив известного ресторатора, владельца ресторанов Yakimono Ави Коэна. Впрочем, это пространство не новое. Раньше в "Башне-2000" находился другой ресторан. Авторы проекта решили ничего не ломать и не менять само пространство, которое досталось им от прежних хозяев. Оно более чем устраивало ресторатора Ави Коэна. Именно таким он и видел московский Yakimono. "Только в таком хай-теке без татами и сугубой аутентичности и воспринимается по-настоящему японская культура", - считает он.

Как и во всех ресторанах Yakimono, здесь огромная винотека - более чем на 1000 бутылок. В данном пространстве она смотрится скорее артобъектом, нежели винотекой. А чего стоит вид из огромных стеклянных окон на Кутузовский проспект и Сити!

Особо следует сказать о меню. Это не традиционные роллы и сашими, к которым мы так привыкли. Здесь эксклюзивная японская кухня, необычные блюда готовят восемь тайцев - профессиональных шеф-поваров, которые от 7 до 11 лет обучались тонкостям этого мастерства. Кстати, ресторан назван "в честь" одного из фирменных блюд - Yakimono.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт