Японская лаконичность

ресторан "Старый Токио" (Москва) Елена Учитель Изящная и лаконичная японская каллиграфия как образная основа интерьера ресторана "Старый Токио"

Дата публикации: 01.02.2001

Текст: Надежда Серебрякова

Фото: Александр Ефремов, Алексей Васильев

Автор проекта: Елена Учитель

Журнал: N5 (50) 2001

Образной основой для создания интерьера ресторана "Старый Токио" (ул. Петровка, д. 30/7) послужила изящная и лаконичная японская каллиграфия. В декоре была использована символика итальянской мебельной фабрики TRIANGOLO. Эти рисунки методом инкрустации выполнены из дерева на крышках столов, а также присутствуют в виде светящихся панно на стенах. Та же фирма изготовила кожаные ковры и аксессуары. Барная стойка - наиболее важный элемент интерьера - представляет собой цельный кусок специальным образом обработанного и привезенного из Италии базальта. Ей вторит темная полоса базальтового напольного покрытия, которая направляет взгляд посетителя на камин, по форме напоминающий челнок - своеобразное святилище, оживляющее геометричное пространство интерьера.
Барная стойка - наиболее важный элемент интерьера - представляет собой цельный кусок специальным образом обработанного и привезенного из Италии базальта. Ей вторит темная полоса базальтового напольного покрытия, которая направляет взгляд посетителя на камин, по форме напоминающий челнок - своеобразное святилище, оживляющее геометричное пространство интерьера. К нему подобрали такой же формы желтые светильники из фетра израильской фирмы AQUA GREATIONS. Другое крыло ресторана разделено на несколько VIP-кабинок, скрывающихся за тяжелыми шторами. В каждой из них размещены большие столы и такие же панно с рисунками, как и в основном зале.

Небольшое удлиненное помещение ресторана кажется поэтичным и немногословным как графика японского художника, но активизирует фантазию зрителя, позволяя ему дополнить картину с помощью собственного воображения.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер