Яркие цвета и эффектные приемы: квартира для миллениалов
Мы побеседовали с Евгенией Мишиной о том, что поколение Y ждёт от своего интерьера, какие требования к нему предъявляет и стоит ли бояться ярких цветов, на примере интерьера, который дизайнер создала для молодой семьи с тремя маленькими детьми.
Salon: Ваши работы отличаются цветом, Вы активно работаете с цветовой палитрой. Как заказчики отнеслись к тому, что интерьер будет настолько ярким, цветным?
Евгения Мишина:Хозяевам нужны были эмоции, им это было очень важно. А эмоции даёт цвет. И, как оказалось, мы с ними были на одной волне. Ни чёрные обои с золотыми ананасами и тропическими джунглями, ни тёмно–зелёные проёмы или голубые стены и потолки — мои предложения не вызывали у них никаких вопросов. Для заказчиков это было настолько естественно и органично, словно они всю жизнь прожили в ярких интерьерах. Хотя это далеко не так. Как и большинство из нас, они выросли в стандартных бежевых интерьерах.
Для меня как для дизайнера важно, как будут ощущать себя люди в интерьере, насколько им будет здесь комфортно. В семье подрастают дети, постоянно разбросаны игрушки, и мне хотелось, чтобы в этом хаосе, круговороте детей, нянь, бабушек, пирогов и блинов обстановка была более или менее гармоничной.
Когда в семье появляются дети, гармония, как правило, пропадает — пластиковые игрушки разрушают идеальную картинку. Мне не хотелось отгораживать детей от взрослой жизни. Поэтому игра с цветом — некий элемент детскости — помогла нам добиться желаемого. И дети, и взрослые в этом интерьере ощущают себя на равных.
S: Как Вы считаете, что молодые заказчики ждут от своего интерьера, изменились ли предпочтения по сравнению с тем, что было несколько лет назад?
— У меня довольно молодая аудитория. В первую очередь 30–35‑летние ждут комфорта. Это поколение ставит прежде всего себя в приоритет. Как я буду лежать, как я буду ходить — заказчику важно его пребывание в пространстве. Интерьер делается не ради интерьера, чтобы показать статус или реализовать мечту, а потом не дай бог сесть на антикварный стул. Нет. Нужно, чтобы было классно, поднимало настроение, но так, как нравится именно мне.
К интерьеру поколение миллениалов относится, как к одежде. В наше время шубу или пальто не покупают на всю жизнь, как это было у мам и бабушек. Интерьер тоже делают не на всю жизнь, а на какой‑то определённый срок. Я даже проговариваю с заказчиками, как долго они планируют жить в таком пространстве. Семь–девять лет — это максимум.
Дом позиционируется пока не как серьёзное вложение капитала, скорее это осознанное пользование: пожили какое‑то время — и пошли дальше. Поэтому сегодня возможны и яркие цвета, и эффектные приёмы. Когда приоритеты поменяются, дизайн подстроится под их новые ожидания.
Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.
Этот особняк с видом на Лос-Анджелес принимал многих звёзд: от Мерлин Монро до Рианны. К тому же дом сам по себе — уже звезда, ведь он построен культовым архитектором.