Яркие дни

С 23 по 25 сентября 2015 года в Москве прошла XVII Международная выставка интерьерного текстиля Heimtextil Russia

Дата публикации: 01.12.2015

Журнал: Декор №1 (211) 2016

С 23 по 25 сентября 2015 года в Москве прошла XVII Международная выставка интерьерного текстиля Heimtextil Russia

Для начала—немного цифр. Текстильная выставка заняла два зала 1-го павильона МВЦ «Крокус Экспо». В ней приняли участие 213 экспонентов из 18 стран мира, в том числе из Австрии, Болгарии, Германии, Египта, Индии, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, Польши, Португалии, Турции, Финляндии и Франции. Солидную экспозицию развернули российские компании. А по количеству посетителей выставка побила собственный рекорд прошлого года: за три дня Heimtextil Russia посетили тысячи человек, профессионально занимающихся текстилем и декором интерьера (как подсчитали организаторы, 16 349 человек). Люди шли сюда не только за контрактами, шли за но­выми актуальными решениями и—шире—за новыми трендами, то есть за тем, что сегодня ещё только намечено пунктиром, а сбудется завтра. Выставка Heimtextil из года в год собирает международную команду трендсеттеров и выпускает каталог интерьерных трендов. Одна из трендсеттеров, Анн–Мари Коммандор из Stijlinstituut Amsterdam, в интервью нашему журналу рассказывала не о текстиле как таковом, а о радостном, «фестивальном» настроении, о новых технологиях. А уже потом, в связи с этим,—о новых веяниях в интерьере и в текстильном дизайне. Но если отвлечься от завтрашнего дня и заглянуть в сегодняшний, то мы увидим прежде всего феерическое разнообразие тканей (и обоев). В современном разделе выставки особую нишу занимают экологичные ткани с благородными текстурами: лён, хлопок, шерсть. По-прежнему в моде геометрия. По-прежнему много текстиля в классическом стиле: богатые текстуры, роскошная палитра, шёлк и бархат (или их искусственные аналоги). Оттенки неба—в сочетании с бледно–золотистым, цвет марсала—с приглушённо–зелёным, цветочные принты. На одном из конкурсов выставки первое место заняла инсталляция с использованием яркого цветочного орнамента. Кстати, автор инсталляции Александра Пехова примет участие в разработке принта для новой коллекции настенных покрытий немецкой компании KT EXCLUSIVE… Особенно приятно, что выставка не просто подвела итоги и заглянула в будущее, а дала жизнь новым творческим проектам. Ждём результатов!

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости