Этот дом изначально имел странную и не очень удобную планировку: его внутренний объём дробился на множество небольших разноуровневых помещений. Перед архитектором Павлом Бурмакиным стояла задача объединить их в единое целое, так чтобы зрительно возникало ощущение большого пространства.
Автору проекта удалось раскрыть это сложное пространство, заставить его работать. «Теперь все некогда отдельные и изолированные помещения взаимосвязаны друг с другом и объединены визуально», — рассказывает Павел Бурмакин.
В общественной части дома нет замкнутых помещений. Кухня плавно переходит в расположенную рядом столовую, которая, в свою очередь, визуально просматривается из гостиной, находящейся на уровень ниже. Гостиная, благодаря окнам в пол, плавно перетекает в зелёный внутренний дворик. Из столовой, кроме того, открывается вид на расположенный выше кабинет.
По просьбе заказчиков Павел создал в доме уютные интерьеры в стиле классического загородного дома: приглушённая гамма в коричневых и серых тонах, много кожаных обивок со стёжкой капитоне, присутствует клетка, тёмное дерево, кованое железо. «Это не первая работа, созданная нами для этих заказчиков, поэтому они полностью доверяли нам и были уверены, что интерьеры сполна оправдают их ожидания», — поясняет архитектор.
Интерьеры этого таунхауса покоряют своей строгостью и одновременно мягкостью, респектабельностью и непосредственностью. Автору удалось найти удивительное равновесие между этими противоположностями.
Насыщенно–серый цвет стен в большей части помещений служит успокаивающим фоном для тщательно подобранной мебели, классических бра и произведений искусства. Большой светлый угловой диван с множеством подушек соседствует здесь со строгим креслом в клетчатой обивке и массивными книжными шкафами, выполненными на заказ. В кабинетах солидные кожаные кресла и клетчатые обои хорошо смотрятся на фоне лёгких, полупрозрачных жалюзи и светлой корпусной мебели.
Спальня хозяев и ванная комната при ней отличаются от остальной части дома более лиричной атмосферой. Здесь, в приватной части дома, светлые стены и много белой встроенной мебели, выполненной по эскизам автора проекта на столярном производстве в Москве. Неприятные сюрпризы, преподнесённые планировкой дома, благодаря продуманным интерьерам и декору, обернулись неоспоримыми достоинствами.