Заморские редкости

Spicy Interiors: мебель с отделкой из необычных материалов

Дата публикации: 31.08.2011

Фото: Сергей Моргунов, - пресс-служб

Текст: Марина Волкова

Журнал: N6 (161) 2011

Компания Spicy Interiors представляет в Москве уникальную мебель марки Carlo, в отделке которой использованы необычные материалы - скорлупа кокоса, древесная кора, металлическая стружка, галька и морская ракушка

Юлия Октябрева, директор галереи Spicy Interiors в Москве, рассказывает о мебели и аксессуарах бренда CARLO: «Эта марка основана дизайнером Карло Пессина. По происхождению Карло итальянец, но уже почти 30 лет живет на Бали. Поначалу он занимался текстилем, а впоследствии заинтересовался и интерьерным декором, и созданием мебели. Сейчас на Бали, в местечке Табанан, у него большая фабрика. Все делается вручную, дизайн Пессина придумывает сам. Он работает с необычными, редко применяющимися в мебельном деле материалами. Индонезийскую мебель в основном делают из ротанга, Карло же первым стал использовать кокосовую скорлупу, которая в зависимости от возраста плода может быть кремовой или темно-коричневой. Разноцветные кусочки собираются в сложную, красивую мозаику, придающую этой мебели своеобразие. Дизайнер много экспериментировал, и в итоге сегодня в арсенале используемых им материалов не только кокосовая скорлупа, но и древесная кора, и морская ракушка, десятки оттенков перламутра, галька и т.д. Карло вывел идеальную формулу изготовления такой мебели (она держится в тайне). Он также использует терраццо, материал, состоящий из перламутра, камня и металла, которые измельчаются и смешиваются с клеем. Поверхность, покрытая этим составом, смотрится очень необычно».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие кухни выбирают заказчики? 5 мнений дизайнеров

Спойлер: клиенты все реже просят «просто красивую» кухню.

#Интерьер #Кухни и столовые