Загородный комплекс «Усадьба Бушарино» расположен в одноимённой деревне под Звенигородом, на левом берегу реки Сетунь. Впервые это место упоминается в документах 1702 года, но ещё тысячу лет назад на этой земле жили первые славянские племена. Учитывая такой исторический контекст, владельцы усадьбы решили построить концепцию проекта на сочетании традиционного русского стиля и современного представления о комфорте.
На территории расположены ферма, банный комплекс, коттеджи из бруса и главное здание усадьбы. На первых двух этажах его спроектированы залы ресторана русской кухни и гостиничные номера, а в цоколе — зоны отдыха: бильярд, кинозал, тир и лазертаг. Дизайн-концепцию для общественных пространств и номерного фонда разработали дизайнеры студии «МилАниум» — Мила Ставицкая и Елена Чачина. Опираясь на историю этого места и идею комплекса, они обратились к авторскому русскому стилю во всём его многообразии. Интерьер получился эклектичным и многослойным. В нём прослеживается несколько мотивов, вдохновлённых народным и авторским искусством, которые гармонично дополняют друг друга.
Для ресторана «Сказки Пушкина» основной темой стали фрагменты картин Ивана Билибина — знаменитого художника и иллюстратора русских былин и сказок, работавшего в узнаваемой декоративно-графической орнаментальной манере. Также авторам оказалась близка стилистика полотен Бориса Кустодиева. Им хотелось создать образ, хорошо описанный Александром Бенуа. Он говорил, что «…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрятина, «глазастые» ситцы, варварская «драка красок», русский посад и русское село, с их гармониками, пряниками…».
В ресторане есть примечательная зона, украшенная репродукциями картин «Купчиха за чаем» 1918 и 1923 годов, а также кадром из фильма «Женитьба Бальзаминова», где героиня Нонны Мордюковой пьёт чай из знаменитого сервиза «Красавица» Дулёвского фарфорового завода. Такой же антикварный сервиз стоит рядом на стеллаже. Дизайнеры очень внимательно отнеслись к деталям, поэтому им удалось воссоздать на современный лад аутентичный русский купеческий быт рубежа XIX-XX веков. Наконец цокольный этаж — это Россия советского периода, атмосфера тут создана посредством киноафиш. «Советские киноафиши — это самостоятельный жанр плакатного искусства. Это всегда эксперимент с формой, контрасты, гротески, динамичный шрифт и цветовой резонанс», — комментируют идею дизайнеры.
В то же время авторы проекта использовали чистую, яркую палитру, современные отделочные материалы и художественные приёмы. Стены и потолок ресторана и веранды выкрашены в серый цвет под бетон. Потолок декорирован композицией из зеркал, которые создают интересную игру света, отражений и бликов и делают пространство зрительно более лёгким и воздушным. Строгая мебель компенсирует роскошные антикварные предметы интерьера. В зале ресторана предусмотрели несколько групп света — от центральных люстр, символизирующих водопад, до современных экосветильников с деревянными шишками.
Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.
В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.