Жан–Луи Деньо: тренд-прогноз от модного дизайнера

Один из самых известных дизайнеров современности рассказывает о главных цветах и фактурах 2017 года, общем ДНК у русских и французов, а также о своём новом проекте — нью-йоркском «ларце» для четырёх тысяч туфель

Интервью подготовила: Марина Волкова

Фото: пресс-служба, Жан-Луи Деньо

Журнал: №5 (226) 2017

Жан-Луи Деньо

Жан-Луи Деньо

SALON: Жан–Луи, Ваш тренд–прогноз 2017? Стиль, цвета, принты?

Жан-Луи Деньо: В моде всё натуральное. Всё, что связано с природным началом. Вторая мощная тенденция — этнические мотивы. И что интересно: уходят в прошлое моноинтерьеры, отсылающие к какой-то одной культурной традиции. Вазы из Южной Америки, марокканские ковры, индийский текстиль стали составляющими одного и того же проекта — глобализация актуальна не только в политике, но и в дизайне. Что касается гаммы, то мы долгое время жили в парадигме белого. Однако сейчас всё чаще используют сочные, глубокие цвета.

Безусловные хиты — изумрудный и тёмно-синий. Также пришло время броских принтов. Хотя не стоит заполнять ими всю комнату. Достаточно декорировать одну-две стены, остальные можно просто покрасить. Часть стен может быть тёмной, часть — светлой. И хотя тёмные оттенки создают ощущение уюта, я рекомендую разбавлять их светлыми. Чтобы не развилась клаустрофобия.

Гостиная в квартире в Чикаго, оформленной Жан–Луи Деньо

Гостиная в квартире в Чикаго, оформленной Жан–Луи Деньо

S: Как Вы оцениваете прогнозы Института цвета Pantone? Спросим прямо: можно ли им верить?

Ж. Д.: Я думаю, это удобная система координат, но не более того. Так, часть цветов, заявленных Pantone на этот год, просто невыносима!

S: У Вас есть клиенты по всему свету, в том числе и в Москве. Как Вам работается с русскими?

Ж. Д.: В Европе долгое время бытовало мнение, что русские взялись из ниоткуда. Из 1990-х, и сразу с большими деньгами. А это не так. Взять, например, Россию и Францию. Обе страны — с богатой историей и культурой. У нас общее ДНК.

Фото из тренд–бука коллекции

Фото из тренд–бука коллекции

SALON: Расскажите о самом необычном проекте в Вашей практике.

Ж. Д.: Сейчас мы оформляем знаменитый универмаг Bergdorf Goodman в Нью–Йорке: 2000 квадратных метров площади для четырёх с лишним тысяч пар туфель! В ходу минимализм, но ведь женщины чувствуют себя неуютно среди острых углов. Мы поместим их в более привычную среду — интерьеры в светлых тонах по аналогии с будуаром, такие покои современной Марии–Антуанетты.

S: Этот год ознаменован Вашим сотрудничеством с маркой BAKER. Расскажите о нём.

Ж. Д.: BAKER эксклюзивно выпускает мою коллекцию мебели, светильников и аксессуаров. Это эстетские, но не обязывающие вещи. Я не хочу, чтобы заказчик чувствовал себя стеснённым. Это роскошь, но в формате casual chic. Единственно возможный в наши дни формат роскоши, на мой взгляд.

Спальня в квартире в Чикаго, оформленной Жан–Луи Деньо

Спальня в квартире в Чикаго, оформленной Жан–Луи Деньо

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Эти статьи могут вам понравиться:

Бесплатные консультации дизайнеров и архитекторов от журнала «Идеи Вашего Дома» пройдут в Экспоцентре

С 19 по 23 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет «МЕБЕЛЬ» – крупнейшая выставка, которое ежегодно становится важным событием мебельного рынка в России и Восточной Европе.

#Новости

32 дизайнерских предмета для антистрессового интерьера

Как вы справляетесь со стрессом? Предлагаем три эффективных сценария с интерьерным подтекстом!

#Вещи

Интерьер шоу-рума Grohe, который можно полностью изменить за сутки

В Москве открылся первый монобрендовый шоу-рум Grohe, экспозицию которого можно поменять за 24 часа.

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Современная #Москва

Тест: В каком ресторане мира вам стоит забронировать столик?

Ответьте на несколько вопросов, и мы подберём для вас необычное заведение.

#Вещи