Железный человек

У дизайнеров, похоже, снова переходный возраст. По крайней мере, увлечения те же, комиксы например

Дата публикации: 18.10.2013

Ведущий рубрики: Марина Волкова

Журнал: N11 (188) 2013

У дизайнеров, похоже, снова переходный возраст. По крайней мере, увлечения те же, комиксы например

Почему в 13 лет нам так нравятся комиксы? Потому что там всё просто и понятно: есть мужественный герой (он борется за правду) и красавица–героиня (она помогает ему в нелёгкой борьбе). Есть зло в разных обличьях. Но его непременно победят. Здесь все Супермены, Бэтмены и Капитаны Америка, и ясно, на кого равняться.

Первые комиксы появились ещё в XIX веке

Если верить историкам, первые комиксы появились ещё в конце XIX века. Привычный нам вид они приобрели в 30-е годы XX века, а пика популярности достигли к 1950-м. Сейчас их коллекционируют, переиздают и регулярно экранизируют.

Дизайнеры также ухватились за этот мотив. Характерные принты используются в обивочных тканях, домашнем текстиле, в декоре мелких аксессуаров и фарфора. А Инго Маурер даже придумал такую люстру: к металлическим спицам, из которых сделан каркас светильника, на прищепках крепятся цветные листочки, как будто вырезанные из старых выпусков. Их можно перекомпоновывать, менять — словом, хороший подарок для фетишиста. Если собирать свою, интерьерную, комикс–коллекцию, недостающие пуфы с любимыми рисунками можно найти у ZOEPPRITZ, подушки — у ANDREW MARTIN и THE RUG COMPANY, посуду — у ROSENTHAL. Экспонировать предлагаем в интерьерах броских, ярких, эклектичных и, конечно, эпатажных. Победа будет за вами!

Бум на комиксы не только в киноиндустрии

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт