Золотая осень

Этой осенью текстильная мода любуется червонным и зеленоватым золотом в сочетании с бледно–голубым и серебристо–серым оттенками

Дата публикации: 26.12.2013

Журнал: Декор N10 (187) 2013

Этой осенью текстильная мода любуется червонным и зеленоватым золотом в сочетании с бледно–голубым и серебристо–серым оттенками

Анализ последних коллекций показывает, что небо сквозь осеннюю листву—мощный тренд сегодняшнего дня. Он выражается не в лоб и строится главным образом на цветовых ассоциациях: один цветовой ряд символизирует цвета осенней листвы, другой—неяркого северного неба. По-прежнему актуальны оттенки меди (один из главных трендов прошлого года).

Но если в прошлом году самым модным было сочетание цвета меди с цветом медной патины, то в этом году зеленоватый и бирюзовый, хотя и есть в коллекциях, «подвинулись», чтобы дать место серо–голубому и серебристо–серому. Очень актуален цвет золота 750-й пробы— жёлтый с зеленоватым оттенком, который весьма изысканно сочетается с серым, в частности «французским серым». (Интересная тенденция: моду на этот оттенок серого предвосхитили дизайнеры интерьера. Например, в нашем журнале публиковались работы российских архитекторов и декораторов на эту тему, ставшие событием в мире интерьерного дизайна.) Эти оттенки могут быть густыми, а могут быть совсем неяркими, пастельными. Так, медный может «выцвести» до бежевого. И, что важно, пропорции «неба» и «листвы» варьируются, и это вносит бесконечное разнообразие в текстильный дизайн на тему осени.

У этого тренда есть и глубинный подтекст. Понять его помогают настроенческие съёмки, которыми люксовые текстильные бренды сопровождают свои коллекции. Эти фотографии—про жизнь на природе, но с городским комфортом. И даже более—с беспрецедентным изяществом.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер