Золото, бриллианты

Флагманский салон американского ювелирного дома Miiori недавно открылся в ТЦ «Никольская Плаза»

Дата публикации: 12.03.2014

Фото: Евгений Лучин

Текст: Нина Фаризова

Автор проекта: Михаил Стеркин

Журнал: N4 (192) 2014

Флагманский салон американского ювелирного дома Miiori недавно открылся в ТЦ «Никольская Плаза». «Мы создали спокойный, рес пектабельный интерьер с элементами ар–деко,—рассказывает автор проекта Михаил Стёркин.—Пространство поделили на две зоны: презентационный зал и VIP–кабинет для примерки украшений. Округлые формы стен с разнонаправленными радиусами придают динамику этому интерьеру. Основная стена патинирована сусальным серебром. Витрины и шкафы, в которых хранятся ювелирные украшения, сделаны по нашим эскизам».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер