Золото, бриллианты

Флагманский салон американского ювелирного дома Miiori недавно открылся в ТЦ «Никольская Плаза»

Дата публикации: 12.03.2014

Фото: Евгений Лучин

Текст: Нина Фаризова

Автор проекта: Михаил Стеркин

Журнал: N4 (192) 2014

Флагманский салон американского ювелирного дома Miiori недавно открылся в ТЦ «Никольская Плаза». «Мы создали спокойный, рес пектабельный интерьер с элементами ар–деко,—рассказывает автор проекта Михаил Стёркин.—Пространство поделили на две зоны: презентационный зал и VIP–кабинет для примерки украшений. Округлые формы стен с разнонаправленными радиусами придают динамику этому интерьеру. Основная стена патинирована сусальным серебром. Витрины и шкафы, в которых хранятся ювелирные украшения, сделаны по нашим эскизам».

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Бренд VitrA на XXX Международном архитектурном фестивале «Зодчество» и V Всероссийском архитектурном фестивале Best Interior Festival

Производитель всех товаров для ванной комнаты VitrA стал участником всероссийского фестиваля архитектуры и дизайна Best Interior Festival (BIF) в рамках Международного архитектурного фестиваля «Зодчество». 

#Новости

Не просто салон мебели: как архитектор оформила шоурум известной марки

Вслед за бутиками по всему миру — в Милане, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Тайбэе, Бейруте, Шэньчжэне — в центре Москвы, на Большой Якиманке, 15, открылся шоурум Henge —флагманский монобрендовый салон марки в России

#Интерьер #Магазины, салоны и шоу-румы #Москва

Новый адрес в Дубае — Hyde Hotel Dubai

В Дубае открылся новый отель бренда Hyde, первый за пределами США, «домашнего региона» компании.

#Новости

Koinè: инновационный светильник от Luceplan

Новинка Luceplan даёт ровный, не раздражающий глаз свет — за счёт специальных линз.

#Новости