Звери всех мастей
Новая этника
в галерею
Современное увлечение экзотикой - или, как модно говорить на французский манер, экзотизмом - в корне отличается от моды на тотальную этнику начала 90-х. Не надо превращать свой дом в миниатюрную копию этнографического музея! Если в необходимый минимум этностиля входили шкура леопарда на стене, дюжина африканских деревянных скульптур и масок, циновки на стенах и аквариум с пираньями, то сейчас можно и нужно ограничиться одной (!) вещью звериной расцветки. Это же правило касается и моды: леопардовый платок лучше поддержать бежевыми и коричневыми оттенками в одежде, нежели сумкой и туфлями в масть.
Модой на образы и расцветки диких зверей мы, конечно же, обязаны женщинам. И в особенности двум из них - Долорес дель Рио, американо-мексиканской звезде немого кино, первой надевшей шляпку и шубку из леопарда, чтобы подчеркнуть свою экзотическую красоту, и француженке Жанне Туссен, музе Луи Картье, которой мир обязан появлением легендарной пантеры CARTIER.
В интерьере вещи звериных мастей самодостаточны и, согласно современной моде на интеллектуальную эклектику, могут сочетаться с вполне нейтральными предметами и высокотехнологичными материалами, создающими интересный контрапункт с натуральностью цветов и фактур шкур и экзотических принтов.