100% Лондона

Tokyo Designer’s Week 2007: национальный проект с интернациональным уклоном

Дата публикации: 07.11.2007

Tokyo Designer’s Week 2007: национальный проект с интернациональным уклоном

Токийская неделя дизайна – это азиатская калька с лондонского фестиваля дизайна. Тот же сценарий центральных событий: 100% Design Tokyo, Design Tide Tokyo, ярмарка концептуальных вещичек Designboom mart Tokyo, 100% Design Tokyo Student Exhibition и контейнерный Designersblock. Та же любовь к центральным площадям (Jingu Gaien) и экспозициям под открытым небом – в Токио на зеленых партерах со своими прототипами будущего всегда выступает молодое поколение, – и тот же интернациональный крен национального проекта.

Почетным гостем и креативным директором 100% Design Tokyo стал Майкл Янг (Michael Young) – английский формалист, осевший в Гонконге. Темой фестиваля он назначил любовь, эмблемой 100% Design – пуговицу с 79 отверстиями и вдавленным рельефным сердцем, а сама экспозиция начиналась с его инсталляции – объем сердце-яблоко, сложенный из подвешенных Sabar – последнего творения мастера, секс-игрушки недвусмысленной формы.

К токийскому фестивалю приурочил свое открытие и дизайн-магазин нью-йоркского Museum of Modern Art – филиал MoMA Design Store расположился в новом центре Gyre, спроектированном голландским бюро MVRDV architects. Другой известный коммерческий поборник предметов дизайна furniture store Cibone представил подборку из свежих творений Hella Jongerius, Piet Hein Eek, Stuart Haygarth и Moooi.

Другие статьи о Токийской неделе дизайна:

Цивилизованные игры
100% Design Tokyo: вкус национального дизайна
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости