11 апреля в Москве начала работу международная выставка потребительской электроники CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO 2013

Выставка продлится до 14 апреля в выставочном комплексе Крокус Экспо (павильон 2 и отель Аквариум, павильон 3)

Дата публикации: 12.04.2013

Выставка продлится до 14 апреля в выставочном комплексе Крокус Экспо (павильон 2 и отель Аквариум, павильон 3)

Уникальное выставочное событие собрало вместе более 600 участников и 7 тематических разделов на площади свыше 60 000 м2. Масштаб Consumer Electronics & Photo Expo впечатляет, крупнейшая в Восточной Европе, единственная в России выставка потребительской электроники демонстрирует последние разработки в области аудио, видео, фото, гаджетов, мобильной, компьютерной и бытовой техники.

Выставка стартовала с традиционной церемонии торжественного открытия, в которой приняли участие генеральный директор компании-организатора «Мидэкспо», а также главы и топ-менеджеры представительств транснациональных корпораций Sony, Canon, Nikon, Fujifilm, Olympus, Electrolux, BenQ.

Ирина Недумова, генеральный директор компании «Мидэкспо», сделала акцент на новых проектах, которые стартовали в 2013 году в рамках выставки. Во-первых, это актуальные экспозиции. Car Media в павильоне 2 демонстрирует современные устройства для автомобилей, а Smart Install в отеле Аквариум (павильон 3) представляет современные системы управления мультимедийными устройствами и варианты оснащения домашних кинозалов в квартирах и загородных коттеджах. Что касается развлекательной программы, в ней также появились новшества. В субботу, 13 апреля, состоится интерактивное Гаджет шоу. Это обзоры современных гаджетов и краш-тесты техники, увлекательные мастер-классы, конкурсы и розыгрыши призов. А в рамках экспозиции «Бытовая техника» все дни будет работать Кулинарная студия «Высокая кухня Электролюкс» - это выступления знаменитых шеф-поваров и звезд шоу-бизнеса. Для фотографов и тех, кто снимает кино и видео, организаторы приготовили полноценную программу лекций и семинаров – Фото-Видео Форум, генеральными партнерами которого стали компании Nikon и Canon.

Генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, господин Хираи Фумиацу подчеркнул значимость CONSUMER ELECTRONICS & PHOTO EXPO как площадки для премьеры новых продуктов в России и общения с российскими покупателями. Который год подряд компания Sony привозит на выставку свои последние разработки, премьера которых происходит на ежегодной пресс-конференции Sony в рамках выставки.

С коллегой согласился Петер Балдауф, генеральный директор компании Canon RU, который отметил, что Canon уже много лет рада присутствовать на крупнейшей в Восточной Европе выставке, где представлено фотооборудование. Он пообещал, что стенд Canon порадует посетителей новинками, среди которых самая маленькая и легкая DSLR камера в мире - EOS 100 D.

С успешным открытием выставки присутствующих поздравил господин Кожи Нода, Президент компании Никон Россия. Компания привезла на выставку свои последние новинки, однако г-н Нода сохранил небольшую интригу, не назвав их, и пригласил всех желающих на стенд Nikon.

Юрий Студеникин, глава представительства компании BenQ в России, рассказал о сюрпризах и полярных решениях, которыми полон стенд BenQ в этом году, и добавил, что именно на выставке CEP-EXPO у компании ежегодно есть возможность демонстрировать свои свежие разработки.

Создать диалог между всеми участниками выставки, производителями и конечными потребителями, а также проследить существующие или только зарождающиеся тренды рынка - так видит миссию выставки CEP-EXPO Павел Гуров, директор департамента фото и аудиотехники, ООО «Олимпас Москва». Он назвал участие в выставке необходимым фактором развития бизнеса любой крупной компании.

О том, что участие в выставке CEP-EXPO – это хорошая возможность показать достижения компании, говорил и Дмитрий Мухин, глава отдела рекламы и корпоративных коммуникаций, Фуджифильм-Россия. Дмитрий подчеркнул, что девизом Fujifilm по-прежнему остается «фотография без границ», компания, как и всегда, представляет на выставке полный спектр продуктов и решений, охватывающий все аспекты в области фотографии.

В первый раз к выставке присоединилась компания Electrolux. Кен Грегерсен, региональный менеджер по продукту по стирально-сушильной технике компании, рассказал, почему компания приняла решение участвовать. Возврат инвестиций, привлечение потенциальных потребителей, изучение их потребностей и предпочтений – вот простой набор причин для участия Electrolux в Cep-Expo.

Первый день выставки начался с премьер сезона. Среди громких - инновации от мирового гиганта Sony,который провел пресс-конференцию для представителей российских СМИ.  Хираи Фумиацу, новый генеральный директор компании Sony Electronics в России и странах СНГ, вступивший в должность в июле 2012 года, подчеркнул приоритетное значение российского рынка для компании. Г-н Фумиацу объявил о новой маркетинговой коммуникации компании Sony - Be Moved, одной из задач которой является эмоциональное и творческое развитие человека с помощью инновационных технологичных решений продуктов Sony. Эта концепция нашла свое отражение в моделях техники Sony, которые посетители стенда производителя могут увидеть и протестировать первыми.

Долгожданная премьера - новые модели телевизоров BRAVIA серий W9, W8, W6 и R4, которые выделяются оригинальным дизайном Sense of Quartz. Уникальная технология Sony TRILUMINOS Display расширяет цветовую палитру изображения на экране, обогащая ее насыщенными и очень реалистичными цветами, а процессор обработки изображения X-Reality PRO делает изображение максимально качественным независимо от источника сигнала. Удобное новое приложение TV SideView позволяет управлять новыми моделями телевизоров BRAVIA с помощью планшетов Xperia Tablet, смартфонов Xperia , iPhone и iPad.

Стилистическая концепция Sense of Quartz продолжается в дизайне корпуса новых плееров Blu-ray Disc - BDP-S1100, BDP-S4100 и BDP-S5100 . Встроенный Wi-Fi в отдельных моделях позволяет легко подключаться к интернету для поиска необходимого контента и сервисов. Новинки поступят в продажу в апреле 2013 года.

Планшет Xperia Tablet Z — самый современный и высокопроизводительный на данный момент планшет на платформе Android с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и технологией LTE. Он невероятно тонок и легок - всего 6,9 мм толщиной при весе 495 г.

Сверхкомпактная видеокамера HDR-AS15 Action Cam с поддержкой Wi-Fi весом всего 90 г позволяет снимать видео в формате Full HD с высокой детализацией, когда вы находитесь в активном движении.

Новая модель фотокамер Sony с технологией полупрозрачного зеркала SLT-A58 обладает высоким эффективным разрешением 20,1 мегапикселя (прибл.). Она позволяет снимать фото с чрезвычайно высоким уровнем детализации, низким уровнем шумов, а также видео в формате Full HD, обеспечивая широкий диапазон чувствительности ISO от 100 до 16000.

На российском рынке появляется легенда - бестселлер североамериканского рынка, наушники Sony X Headphones, которые будут доступны российским покупателям под именем MDR-XB920, высококачественный звук в них сочетается с роскошным дизайном, включающем детали из настоящего алюминия. 

Не менее интересным мероприятием стал кулинарный мастер-класс для прессы, на стенде Кулинарной студии «Высокая кухня» компании Electrolux, на котором был представлен новый модельный ряд Inspiration. Провел демонстрацию Дмитрий Снурницин, тренинг-менеджер компании Electrolux, доказав, что имея под рукой инновационную технику Electrolux Inspiration, можно добиваться поистине профессиональных результатов. В процессе приготовления был использован духовой шкаф с функцией пара CombiSteam Deluxe, который готовит, совмещая пар и горячий воздух, сохраняя, тем самым, сочность и полезные свойства продуктов, и индукционная варочная поверхность с функцией Booster, позволяющая моментально нагревать рабочую зону и готовить соусы и заправки за считанные секунды. Также гости, присутствующие на мастер-классе, имели возможность познакомиться с новой моделью холодильника Electrolux, оснащенного технологией TwinTech™, которая использует две независи

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер, вдохновленный путешествиями: квартира в Москве для семьи с детьми

Дизайнеры Юлия Жирнова и Анна Матвеенко (дизайн-студия «Мастерская Комфорта») оформили квартиру для молодой семьи в эклектичном стиле, где в качестве стилистических точек опоры выступают любимые места из путешествий семьи.

#Интерьер #Квартиры #Эклектика #Москва

«Восьмая высотка Москвы»: самобытная архитектура в новом проекте концерна «КРОСТ»

В своем новом проекте, доме «Высотка на Жукова», компания продолжает развивать самобытную премиальную московскую архитектуру, архитектуру подлинной Москвы.

#Новости

Джулио Каппеллини стал амбассадором выставки ARTDOM

​Известный дизайнер, основатель и арт-директор итальянской мебельной компании Cappellini стал амбассадором выставки ARTDOM и примет участие в деловой программе выставки 20-22 февраля 2025 года, при поддержке генеральных партнеров деловой программы компаний «Европейская Сантехника» и FreeDom Interiors.

#Новости