50 футов чикагского обаяния

Объявлен победитель международной дизайнерской премии Вombay Sapphire Prize 2006

Дата публикации: 01.11.2006

Объявлен победитель международной дизайнерской премии Вombay Sapphire Prize 2006

Всемирно известный бренд джина Вombay Sapphire положил начало новому дизайнерскому конкурсу. В 2001 специально созданный фонд поддержки и развития инновационного дизайна Bombay Sapphire Foundation учредил международную премию для художников, проектировщиков и архитекторов, работающих со стеклом Вombay Sapphire Prize. В 2006 ее размер составил £20,000.

Но действительную значимость и весомость на мировой дизайнерской арене "Премии" придал не столько объем ее призового фонда, сколько ориентация на подлинную креативность без налета коммерциализации. С Вombay Sapphire Prize охотно сотрудничают знаменитые дизайнеры, архитекторы, эксперты. Так, в состав жюри 2006 года вошли Рон Арад, Том Диксон, британский архитектор и скульптор Томас Хитэрвик (Thomas Heatherwick), модельер Николь Фари (Nicole Farhi), известный критик и искусствовед Лесли Джексон (Lesley Jackson), а в списке финалистов и победителей прошлых лет можно найти Тора Бонтье (Tord Boontje), FOSTER AND PARTNERS, и Росса Лавгроува (Ross Lovegrove).

"Краеугольный камень "Премии" состоит в том, - заметил Рон Арад, комментируя результаты Вombay Sapphire Prize 2006 года, - что стекло настолько соблазнительный и красивый материал, что он бросает вызов художникам и дизайнерам, вознамерившимся создать действительно что-то экстраординарное и выдающееся. Вombay Sapphire Prize награждает тех, кто принимает этот вызов".

Победителем Вombay Sapphire Prize 2006 стал испанский художник Хауме Пленса (Jaume Plensa), спроектировавший фонтан Сrown, установленный в Чикаго. Две 50-футовые башни из стеклянных блоков с встроенными гигантскими LED-экранами, по которым транслируются крупным планом лица жителей Чикаго (1000 лиц). Не забыл Хауме Пленса и многовековой канон, по которому водные потоки истекают из уст "главных персонажей" композиции.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт