6 лет 'Царь-Терему'

Строительная компания "Царь-Терем" отметила в начале июня свое шестилетие

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N7 (41) 2000

Строительная компания "Царь-Терем" отметила в начале июня свое шестилетие. Ее наиболее успешные проекты - сеть магазинов торговых марок "Мир" и "Шик"; среди частных заказчиков - известные политики и бизнесмены. День рождения отмечался в заново отстроенном офисе на 1-й Тверской-Ямской, д. 22. Помещение общей площадью 300 метров делится на две части: директорскую и сервисную. Наиболее стильной можно назвать комнату отдыха директоров, но с ней успешно соперничают представительский холл и переговорная. "Царь-Терем" делает в год около восемнадцати частных объектов (пять квартир были представлены в нашем журнале). В этом году на Втором Международном фестивале архитектуры и дизайна компания получила специальный приз Москомархитектуры и Дома на Брестской за реконструкцию квартиры в 22-этажном доме.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер