Анатомия по Гринвичу
London Design Festival 2007: новые зооморфные и эфемерные создания Ассы Ашуаха (Assa Ashuach) в Rabih Hage Gallery
в галерею
Новые объекты итальянского дизайнера Ассы Ашуаха (Assa Ashuach) наречь словами «мебель», «аксессуар», «светильник» категорически невозможно, сюда подойдет только сложно витиеватое определение вроде «скульптурное эстетическое с врожденными функциональными возможностями».
Эти предметы абсолютно иррациональны в отношении земных законов притяжения и устойчивости: бесшовные стулья, столы и кресла буквально разрезаны надвое и на первый взгляд не то что не способны принять на себя чужой вес, но и сами пребывают в весьма шатком легкоуязвимом положении. Но в этом весь Ашуах - игра в усиление структуры за счет минимизации материала - его излюбленный артистический жест.
Его же зооморфные светящиеся объекты наделены не только гармоничной пластикой, но и искусственным интеллектом: пять датчиков способны менять «поведение» предмета в зависимости от местоположения и степени освещенности.
Тема органического дизайна была также подхвачена и промышленным дуэтом Эдварда Барбера (Edward Barber) и Джэя Осгерби (Jay Osgerby), студия Barber&Osgerby. Их скульптурный проект The Fluke - визуализация сплава языка морской анатомии и навигационного проектирования, трехметровый якорь с лопастями в виде хвостового китового плавника, установлен на берегу Темзы перед зданием Старого королевского навигационного колледжа в Гринвиче (Old Royal Naval College).
Урбанистические конкретности
London Design Festival 2007: эпоха уличных дизайн-манифестов
Трэш-конспирации
London Design Festival 2007. Trash Luxe: без снобизма и консюмеризма
Привет от Дада
London Design Festival 2007. 100% Design: под грифом «реди-мэйд»
Решето в крупный горох
London Design Festival 2007. 100% Futures: структуры органические, декоративные и урбанистические