Анфилада

Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением

Дата публикации: 16.06.2014

Журнал: N7 (195) 2014

Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением

Дизайнер Филипп Старк разработал коллекцию керамической плитки Flexible Architecture и совместно с фотографом Джеймсом Бортом сочинил для неё рекламную кампанию. Сюрреалистические образы этого проекта Старк воплотил в оформлении стенда SANT' AGOSTINO на миланской iSaloni. Выстроенная им анфилада (на фото) отделана плиткой из новой коллекции. Главный художественный эффект строится на сочетании элементов, разных по толщине и фактуре.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Все для оформления идеальной кухни: чек-лист важных и нужных вещей

Идеальная кухня сочетает в себе красоту и удобство. Добиться этого помогут бытовые приборы, которые синергируют друг с другом и образуют цельную систему. Рассказываем, из чего она должна состоять, на примере технологичных решений от швейцарского бренда Franke.

#Интерьер

Легендарная венская «соломка»: оммаж ремеслу

Фабрика Black Tie применяет историческую технику в современном дизайне.

#Новости

Полночь в Нью-Йорке: переиздание иконы дизайна

Легендарный диван мэтра Гаэтано Пеше выходит ограниченным тиражом.

#Новости

Цвет 2025 года — Mocha Mousse? Что о нем думают дизайнеры

Теплый оттенок коричневого становится главным трендом в интерьерном дизайне, по версии Pantone. Разбираемся, актуален ли он для российских интерьеров.

#Интерьер