Анфилада
Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением
![](/storage/thumbs/pub_image_seo/34/33505/310_194_s196.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2731//db_168738.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2731//db_168841.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2731//db_168842.jpg)
![](/storage/img/arc/gurnal/2731//db_168843.jpg)
в галерею
Дизайнер Филипп Старк разработал коллекцию керамической плитки Flexible Architecture и совместно с фотографом Джеймсом Бортом сочинил для неё рекламную кампанию. Сюрреалистические образы этого проекта Старк воплотил в оформлении стенда SANT' AGOSTINO на миланской iSaloni. Выстроенная им анфилада (на фото) отделана плиткой из новой коллекции. Главный художественный эффект строится на сочетании элементов, разных по толщине и фактуре.
![](https://salon.ru/img/salon_logo_desktop_white.png)