Анфилада

Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением

Дата публикации: 16.06.2014

Журнал: N7 (195) 2014

Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением

Дизайнер Филипп Старк разработал коллекцию керамической плитки Flexible Architecture и совместно с фотографом Джеймсом Бортом сочинил для неё рекламную кампанию. Сюрреалистические образы этого проекта Старк воплотил в оформлении стенда SANT' AGOSTINO на миланской iSaloni. Выстроенная им анфилада (на фото) отделана плиткой из новой коллекции. Главный художественный эффект строится на сочетании элементов, разных по толщине и фактуре.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Парит над землей: необычный загородный дом в Жуковке

Загородный дом по проекту Владислава Бек-Булатова и Дарьи Ильиной воплощает в жизнь идею о чистой архитектуре, которая сочетает в себе предельную функциональность и лёгкость.

#Интерьер #Дома #Современная #Подмосковье

Новинки аукционного дизайна у DimoreGallery

DimoreGallery представляет редкие лоты — мебель Марселя Бройера и Джо Понти и светильники Акилле Кастильони.

#Новости

Как освежить традиционный классический интерьер: 5 мнений дизайнеров

Старая добрая классика не выходит из моды и не теряет своей популярности, но как вдохнуть новую жизнь в чересчур консервативный интерьер? Объясняют профи.

#Интерьер

Природные мотивы — в новинках PullCast

Португальский бренд пополнил коллекцию ручек моделями в природном духе: они напоминают ветки и коренья.

#Новости