Анфилада

Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением

Дата публикации: 16.06.2014

Журнал: N7 (195) 2014

Филипп Старк превращает презентацию своих работ в настоящее шоу. Его коллекция Flexible Architecture для Sant' Agostino не стала исключением

Дизайнер Филипп Старк разработал коллекцию керамической плитки Flexible Architecture и совместно с фотографом Джеймсом Бортом сочинил для неё рекламную кампанию. Сюрреалистические образы этого проекта Старк воплотил в оформлении стенда SANT' AGOSTINO на миланской iSaloni. Выстроенная им анфилада (на фото) отделана плиткой из новой коллекции. Главный художественный эффект строится на сочетании элементов, разных по толщине и фактуре.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Свет, вода, бетон: 5 шедевров Тадао Андо, изменивших мировую архитектуру

Рассказываем, как и где Тадао Андо создает пространства, резонирующие на глубоко эмоциональном уровне и бросающие вызов традиционным представлениям об архитектуре.

#Люди

Люстра для современных интерьеров: стильная модель в тренде на этическое потребление

Новые модели в формате eco green подойдут тем, кто разделяет модную философию.

#Новости

Мраморная ширма: новинка для зонирования гостиной

Итальянские специалисты по мрамору выпускают легкую, простую в установке и вместе с тем ультра красивую модель.

#Новости

Проверенные решения для прихожей от дизайнеров: 5 идей из первых уст

Вместе с экспертами объясняем, когда и зачем в прихожей нужны пьедесталы, ниши, гипсовый декор и многое другое.

#Интерьер #Прихожие и холлы