Антибутик

Карим Рашид спроектировал интерьер нового магазина текстильного бренда «Кувыр.com»

Дата публикации: 26.01.2006

Карим Рашид спроектировал интерьер нового магазина текстильного бренда "Кувыр.com"

Американский дизайнер Карим Рашид так часто навещает Россию, что уже ассимилировался и к местным обычаям. На этот раз он прилетел в заснеженную Москву 13 числа, в пятницу, в канун Старого Нового года. В дом на Чистых прудах (жаль, что не на Патриарших) его привело сразу несколько поводов: открытие архитектурного бюро VERSILIA DESIGN STUDIO Елены Колесниковой, которое теперь будет представлять интересы дизайнера в России; открытие представительства компании OASIS-QUAIA-ODUE; но главное, это подписание соответствующих бумаг на запуск дизайн-проекта нового магазина "Кувыр.com" в Москве.

Проект интерьера будущего магазина уже утвержден и сейчас находится на стадии детальной разработки, которую осуществляет студия VERSILIA. По словам совладельца "Кувыр.com" Германа Филимонова, это будет яркое футуристическое пространство, вполне отвечающее демократичному духу молодежного текстильного бренда. "Для нас было очень важно сделать именно стильный демократичный магазин, а не бутик. Там не будет ничего гламурного, глянцевого и того, чем веет от всех фешенебельных салонов одежды. Это будет пластик, игра со светом и несколько декоративных металлических конструкций. По-моему, такой эксперимент, когда интерьер магазина разрабатывает дизайнер с мировым именем, в Москве проводится впервые". Для самого Карима Рашида "Кувыр.com" станет первым реализованным дизайн-проектом в России. Открытие магазина запланировано на конец апреля 2006 года.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости