Антитеза антипуританству
Милан-2010: De Stijl в мягком формате
в галерею
В октябре 1917 года небольшая группа голландских архитекторов, проектировщиков и художников основали журнал De Stijl («Стиль»), давший впоследствии название дизайн-направлению, в основу которого легли геометрический формализм и цвета Пита Мондриана. Благодатной почвой для De Stijl послужили и голландский авангард, русский конструктивизм, дадаизм и итальянский футуризм. Абстрактная кубистская графика, визуализированная путем строгой деревянной геометрии локально окрашенных блоков-элементов... Творя новую пластику, «стилисты» искали гармонию для повседневности и антитезу голландскому пуританству.
В 1950-е годы «Мондриан» прозвучит в работах Жана Пруве и Шарлотты Перьян, в 1981-м – в антидизайнерской интерпретации Этторе Соттсасса (буфет Carlton), в 2010-м – в дощатом мегамодульном лабиринте систем хранения от студии EventArchitectuur, в гениальном арочном стеллаже Мартино Гампера (Martino Gamper) для NILUFAR и в наборной блочной стойке Totem Винсента ван Дуйсена (Vincent van Duysen) для PASTOE. А
Исповедуйтесь вашему креслу!
Серьезная работа для клоунов от дизайна
Золото памятливых
Голландский взгляд на старомодность: Кики ван Ейк и Жуст ван Блейсвик о комодах, сундуках и фарфоре
Воля и вольнодумство
Плоды «Тайной вечери» и авангард посткатастрофического мутационного периода
Совершенное косноязычие
The copper collection от Альдо Баккера
Усы, корабли, жемчуга
Moustache: новая французская мода на легкое демократичное бытие
Припоминание…
Лучшие стулья и кресла Salone del mobile
Окольцованные светила
Анатомический стриптиз и генная инженерия настольных ламп