Арх-Масленица

15 февраля московский салон "ТРИО-Интерьер" (ул. Пятницкая, д. 39) собрала друзей и партнеров на традиционные масляничные гуляния

Дата публикации: 13.04.2000

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Фото: Геннадий Сёмин

Журнал: N5 (116) 2007

15 февраля московский салон "ТРИО-Интерьер" (ул. Пятницкая, д. 39) широким жестом - с дегустацией медовухи, ритуальным сжиганием ледовой масленицы и катанием на санях - проводил зиму

Компания решила повторить успех прошлогоднего мероприятия, вновь собрав друзей и партнеров на традиционные масленичные гулянья. Для приглашенных архитекторов и дизайнеров проводы зимы обернулись скорее встречей нового сезона интерьерной моды. Современная мебель и аксессуары, представленные в "ТРИО", придали особенную выпуклость самоварам со сбитнем, гирляндам сахарных баранок, ряженым с балалайками и другим атрибутам русского праздника.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер