"АрхиП" и "Интерия": две вместо одной

Издательский дом «Салон-Пресс» объявляет об учреждении премии в области дизайна жилых и общественных интерьеров «Интерия»

Дата публикации: 01.11.2010

Издательский дом «Салон-Пресс» объявляет об учреждении премии в области дизайна жилых и общественных интерьеров «Интерия»

Интерьерная премия «Интерия» является логическим продолжением «Архитектурной Премии» («АрхиП»), ставшей знаменательным ежегодным событием для профессионалов в области архитектуры и дизайна. За девять лет существования «Архитектурная Премия» не только сформировала золотой фонд талантливых и перспективных дизайнеров и архитекторов, но и открыла совершенно самостоятельный пласт работ для номинаций в области интерьерного дизайна. Таким образом, «Интерия» и «АрхиП» дополнят друг друга и позволят расширить круг участников и назвать новые имена.

Традиционным временем проведения «Архитектурной Премии» станет весна (апрель-май). К рассмотрению в рамках «АрхиПа» будут приниматься только объекты большой архитектуры. Интерьерная премия будет проходить в конце ноября в рамках ежегодного Московского международного салона «ИНТЕРЬЕР ШОУ», став частью программы выставки и основой для новых профессиональных традиций в области интерьерного дизайна.

Новая премия объявляет конкурс в следующих номинациях:

  • «Жилой интерьер» («Традиции» и «Новаторство»);
  • «Общественный интерьер» («Традиции» и «Новаторство»);
  • «Приз Общественного совета».

В рамках премии «Интерия» впервые появляется возможность выделить дополнительные номинации за отдельные решения интерьерного дизайна.

Принять участие в конкурсе «Интерия» могут только объекты, опубликованные в журналах Издательского дома «Салон-Пресс». Условия предоставления работ для конкурса и процесс голосования строятся по принципу организации и проведения «Архитектурной Премии» и осуществляются в режиме онлайн.

Генеральный партнер премии «Интерия» - журнал SALON-interior.

Подробнее о премии - на сайте www.archiprofi.ru.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер