Арлекин из Лестершира

Салон ARTE domo представил на MosBuild 2007 последние коллекции текстиля и обоев английского бренда HARLEQUIN

Дата публикации: 10.04.2007

Салон ARTE domo представил на MosBuild 2007 последние коллекции текстиля и обоев английского бренда HARLEQUIN

HARLEQUIN - один из брендов домашнего текстиля, наравне с JEWEL и HARRIS, британской компании-производителя HJH, базирующейся в Лестершире (Leicestershire). И если вам интересна история дизайна текстиля второй половины ХХ - начала ХХI веков, то лучшего иллюстративного ряда, чем образцы из коллекций HARLEQUIN, не найти. Здесь представлен весь спектр технологических приемов и декоративных мотивов и инноваций, которые в свое время выводились HARLEQUIN в авангарде модных тенденций.

Фактурные жаккардовые плетения, набивные ткани, печать с тончайшей детализацией и находящееся сейчас на пике популярности «небрежное» трафаретное принтирование с эффектом плохо пропечатанных рисунков мануфактурного исполнения начала ХХ века. Графический дизайн в собрании HARLEQUIN варьируется от цитаций мотивов Викторианской эпохи, стиля шинуазри, английского модерна и до винтажной эмблематики 1960-70-х и ориентальных набросков.

В 2007 HARLEQUIN представляет четыре новые коллекции: лирический этюд детским балетным туфелькам (золотом по белому фону) Far Far Away, утонченно-живописная поэма дворцовому шинуазри Fortuna, орнаментальная Mimosa, четвертая же коллекция настолько «свежа», что даже еще не успела получить название.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости