ARTE NOVA призывает к роскоши

В петербургской студии Arte Nova появилась уникальная сантехника

Дата публикации: 01.05.2001

Фото: Алексей Бабаев

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Текст: Ольга Гвоздева

Журнал: N9 (65) 2002

В петербургской студии Arte Nova появилась уникальная сантехника Речь идет о продукции австрийской фирмы SCHUBERT и итальянской фабрики AXOLO. Интересно, что AXOLO сделала стекло основным материалом для изготовления сантехники. Раковины чисты и прозрачны. Их безупречная форма ничем не выдает усилий конструкторов, сумевших придать этому хрупкому материалу необходимую прочность.

Но даже такая изысканная красота меркнет на фоне другого шедевра - сантехники SCHUBERT. Раковина из серии "Вода и камень" - два мраморных столба и чаша из чеканного золота - подлинный артефакт, в котором трудно распознать утилитарный предмет. Вся продукция этой марки создается в единственном экземпляре, за что ее особенно любят арабские шейхи.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости