Baccarat

30 октября в Москве в Третьяковском проезде открылся фирменный бутик Baccarat

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N1 (57) 2002

30 октября в Москве в Третьяковском проезде открылся фирменный бутик Baccarat Хрусталь BACCARAT сам по себе далеко не новость на отечественном рынке. Но открытие бутика действительно событие - уже хотя бы потому, что наконец здесь наиболее полно представлена концепция фирмы. История BACCARAT началась давно, в 1764 году. Спустя 40 лет свет увидели первые фирменные хрустальные люстры, популярность которых, несмотря на чопорно-старинный стиль, не меркнет и по сей день. А в 1839 был выпущен первый цветной хрусталь, который сейчас в новом качестве играет и искрится всеми гранями в дамских украшениях. Чего только стоит звездочка на шелковой ленте из коллекции Tentation, ставшая любимицей парижских подиумов сразу после появления!
Стильная и не претенциозная, она прекрасно отражает идею самой марки, проверенной многовековым спросом: возраст только прибавляет BACCARAT прелести и привлекает все большее число поклонников. А среди них, кстати, были и русские цари. Так, в середине XIX века одна из печей завода называлась "русской", поскольку выпускала хрусталь только для России. Вот что значит державный размах! Фирма славна сотрудничеством и с "королями" парфюмерии: с начала ХХ века BACCARAT делает флаконы для духов LANCOME, GUERLAN и CHRISTIAN DIOR. Впрочем, с 1997 года "прима" хрустального рынка сама смело вошла в эту область, не ограничившись выпуском только "формы", но и начав придумывать ароматное "содержание". То есть духи. Парфюм Un Certain Ete a Livadia ("Однажды летом в Ливадии") входит в фирменную трилогию духов и знаменует новое воплощение "русских" традиций BACCARAT. И, конечно, имеет оригинальную хрустальную упаковку.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт