Baker: красота по-американски

В Центральном доме архитектора по адресу Гранатный пер., д. 9, открылся салон американской компании Baker

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N10 (55) 2001

12 сентября в Центральном доме архитектора по адресу Гранатный пер., д. 9, открылся салон американской компании Baker Традиционного праздника по случаю открытия не было: причина тому - случившаяся накануне трагедия в США. Экспорт-менеджер компании BAKER Ричард Хаскин (Richard W. Haskin) узнал обо всем уже в "Шереметьеве-2". И тем не менее открытие не отменили, и Ричард даже нашел в себе силы сказать приветственную речь. "Наш вечер называется "Красота вокруг нас", - сказал он. - В нынешних обстоятельствах этот лозунг приобретает совершенно иное звучание, поскольку, как известно, именно красота спасет мир. И какие бы катастрофы ни происходили, мы никогда не должны забывать о том, что в этом мире есть еще и много прекрасного, и в самые тяжелые минуты обращать к этому свои взоры".
Тем более приятно обратить свой взгляд на красоту, "проверенную" временем, поскольку история компании BAKER насчитывает уже больше 100 лет. Сейчас фирма выпускает огромное количество моделей, в точности повторяющих антикварные оригиналы. Изысканные вещи ручной работы, неотличимые от прототипов XVIII-XIX веков из Италии, Франции, Голландии и Америки раскупаются мгновенно. И неудивительно, ведь слоган фирмы - "BAKER ценит тех, кто любит находиться среди красоты".
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Тихая роскошь: современный загородный дом

Эксклюзивная парящая лестница, спальня в лесных тонах и философия осознанного минимализма — вид на вековые сосны вдохновил дизайнеров студии Натальи Мартыновой на интерьер, в котором хочется остаться надолго.

#Интерьер #Дома #Современная #Москва