Баланс сил

Marchi Group называет кухню Kreola своим хитом. Секрет успеха — в сочетании ретростиля и скандинавской классики

Дата публикации: 16.05.2013

Текст: Елена Ефремова

Фото: - пресс-служб

Журнал: N6 (183) 2013

Marchi Group называет кухню Kreola своим хитом. Секрет успеха — в сочетании ретростиля и скандинавской классики

Из репертуара густавианской классики дизайнеры MARCHI GROUP позаимствовали свежие цвета отделки (мелово–белый или беж), форму консолей и прямоугольные филёнки на фасадах шкафов. Ретромотивы задают металлические заклёпки на вытяжке, а также кованые барные стулья, которые дополняют кухонный остров. Фурнитура предлагается в отделке «состаренное серебро», столешницы — мрамор.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости