Без навязчивого шика

Открытие флагманского бутика аксессуаров для путешествий, бизнеса и роскошной жизни TUMI

Дата публикации: 20.10.2008

Открытие флагманского бутика аксессуаров для путешествий, бизнеса и роскошной жизни TUMI

В Москве открылся флагманский бутик TUMI. Его концептуальное пространство гостям вечера представили креативный директор TUMI Дэвид Чу и старший вице-президент по международной политике бренда Эрик Гусман.

“Я черпал вдохновение в эпохе гламурных путешествий 1920-30 годов, - отметил Чу. - И стремился создать теплую и привлекательную обстановку - роскошную, но без навязчивого шика”. Красные люстры из муранского стекла стали визуальной доминантой интерьера. Классические детали – мраморный пол с черной гранитной отделкой, черное дерево, хромированная фурнитура – задали атмосферу изысканности и стиля ар-деко, а рельефные декорации на стенах сыграли роль оригинального текстурного штриха.

Среди гостей открытия бутика TUMI на Петровке были замечены Оксана Кутузова, Аврора, Арчи, Василий Куйбар, Дарья Субботина, Елена Захарова, Елена Козырева, Илья Бачурин и другие.

Компания TUMI была основана в 1975 году и быстро вышла на лидирующие позиции в luxury-индустрии благодаря высокому качеству и респектабельному дизайну производимых предметов и особой тактике презентации продукции в монобрендовым бутиках (более 125) по всему миру. Особое положение бренда подтверждается многочисленными наградами за передовой дизайн и современную стилистику.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить