Безупречная мебель

В московском салоне «Архитектура пространства» появилась мебель из новой коллекции марки Edward Ferrell

Дата публикации: 16.09.2009

В московском салоне «Архитектура пространства» появилась мебель из новой коллекции марки Edward Ferrell

Американская компания EDWARD FERRELL выпускает мебель уже 25 лет. Новая коллекция марки называется Pure, что в переводе с английского означает «безупречный». Кресло и диван, представленные в салоне «Архитектура пространства», и впрямь безупречны: они отвечают всем последним тенденциям: нарочито измененные пропорции (широкое сиденье, низкие ножки и спинка), модный стежок «капитоне». Этот вид стежка характерен для времен Наполеона III, эпохи ар-деко и 1960-х. Он получается тогда, когда складки на обивке прошиваются и украшаются пуговицами. К ар-деко отсылает и название дивана Paramount. Так называемый «стиль звезд» был невероятно популярен в Европе и Америке 1930-х годов. Но к началу Второй мировой войны в чистом виде он сохранился лишь в США. Сейчас же этот стиль снова на пике моды по всему миру.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости