Библиотека ненаписанных историй

Выставочный стенд испанского обувного бренда Camper от Nendo

Дата публикации: 25.03.2009

Выставочный стенд испанского обувного бренда Camper от Nendo

Обладай ботинки путешественника или городского стиляги фотографической памятью и умением разговаривать, они поведали бы миру столько невероятных историй и приключений из жизни своих хозяев, что паре-тройке фолиантов было бы не под силу вместить подобные путевые заметки. По крайней мере, по мнению владельцев CAMPER, каждая из их пар обуви заслуживает отдельного тома - за поощрение и стимуляцию креативного мышления и активного мировосприятия их обладателей. Так, стенд марки на ежегодном тренд-шоу Bread&Butter в Барселоне благодаря решению заданной концепции от японского дизайнера Нендо превратилась в настоящую библиотеку пока еще не написанных книг.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости