Брестская в интерьерах

Подведены итоги 9 Международного фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома»

Дата публикации: 05.04.2007

Подведены итоги 9 Международного фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома»

В нынешнем году значительно снизилось количество проектов-участников, совсем исчезла рубрика «Реконструкция/реставрация» и опять не нашлось претендентов на Гран-при фестиваля. Зато половина экспозиционных площадей второго этажа (обычно коммерческих) было отдано под предметные инсталляции конкурса «Предмет в пространстве», а монотонность минималистичных и классических архитектурных проектов разбавили работы в этническом и поп-артовском стилях.

Первые места достались Павлу Абрамову, архитектурное бюро «АРДЕПО», за загородный дом «Бунгало» (номинация «Жилой интерьер»), архитектурному бюро «Самогоров и Пастушенко» за атриум гостиницы Holiday Inn в Самаре («Общественный интерьер»), Ивану Шалмину «по совокупности деталей» («Деталь интерьера») и Петру Зайцеву и Арсению Борисенко, архитектурное бюро Za Bor, за неудобный для сидения, но графически выразительный барный стул («Предмет в интерьере»).

Ларс Вейен (Lars Vejen), архитектор и дизайнер датского холдинга SCHMIDT HAMMER LASSEN, член жюри:

-  Я увидел дорогой, качественный дизайн с тщательным подбором мебели и элементов декора и проработкой деталей для очень богатых людей, но не увидел никаких новаций. Здесь много копий того, что уже было когда-то и кем-то создано. Но мне хотелось бы посмотреть, какой дизайн могли бы предложить российские архитекторы обычным людям. Это большой вызов для профессионала - создать что-то оригинальное для повседневности.

Вот замечательный проект (Ларс Вейен подходит к стенду проекта офиса коммуникационного агентства ZERO Алексея Левчука, 2-е место в номинации «Общественный интерьер»). Здесь довольно скучное пространство при помощи малых средств и затрат сделано ярким и интересным.
Душа этого очень дорогостоящего проекта (квартира «5,5 км» Константина Ларина, бюро Progress-88, 2-е место в категории «Жилой интерьер») - в работе с деревом. И даже несмотря на то, что его здесь очень много, интерьер за счет различных декоративных приемов и деталей не выглядит скучным. К тому же здесь чувствуется личность того, кто здесь живет. Личные вещи, привнесенные в дизайн интерьера, обогащают его, а не портят - это свидетельствует об очень высоком уровне дизайна.
Эта работа (ресторан «Хмель и Солод», коктейль-бар SHOT Екатерины и Андрея Гурари, 2-е место в категории «Общественный интерьер») сильна графикой и лаконичным и практичным решением пространства. Простые материалы, четкие линии, но сразу понятно назначение этого заведения. Здесь все, даже декоративные элементы, предельно функционально, как, например, эти акустические колонны. Откинуто все ненужное, оставлено только необходимое, но при этом здесь красиво и уютно.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости