Будда во гневе
Milan Design Week 2008. Драматургия в фарфоре: дюжина разбитых блюдец и одна счастливая семья
в галерею
Если отслеживать перипетии в керамике и фарфоре, то окажется, что в этом жанре дизайнеры осознано утрируют традиционные формы и более заняты выразительностью и экспрессией, нежели функциональностью предмета.
Марсель Вандерс ввел в своих коллекциях новый композиционный принцип: набор разноформатных предметов, среди которых обязательно найдется странное звероподобное существо, он располагает на правильной прямоугольной платформе с классическим голландским «синим» декором, а функциональный объект всегда выделяется черным.
Хайме Айон, креативный директор
Свою композицию в фарфоре представил и
Детство - это просто
Milan Design Week 2008: первый коллективный вздох жизнелюбия
"Молекулы" декора
Milan Design Week 2008: неоорнаменталистика графическая, структурная, фактурная
Пуританство в почете!
Milan Design Week 2008: о здоровом европейском интеллектуализме
Улыбнитесь, это дизайн!
Milan Design Week 2008: панацея от респектабельной скуки
Ведра и поросята
Milan Design Week 2008. Спецпроект для Rijksmuseum: реинкарнация голландской цветочной пирамиды от MAKKUM
Полет над ласточкиным гнездом
Milan Design Week 2008. Ретроспектива Фабио Новембре «Научите меня свободе ласточки» (Insegna anche a me la libertà delle rondini)
С этюдной беглостью штриха
Milan Design Week 2008. Материализованная иллюстрация от студии Front
Уроки каллиграфии
Milan Design Week 2008. Salone Satellite: свежее дыхание цветущей сакуры
В поисках европейского "я"
Milan Design Week 2008. Salone Satellite: между Айоном и Буруллеками
Эстетика чувствования
Milan Design Week 2008. Интерьер от FORNASETTI
На ферме
Milan Design Week 2008. Новый мир от Studio Job