Буря на Майами бич
Design Miami 2007: дизайн, который начинается с эмоций
в галерею
Международный фестиваль концептуального дизайна Design Miami уже не первый год успешно развивает интерактивный формат презентаций. В программу нынешнего форума вошли шоу Hot glass road-show от Glasslab, мобильной студии, организованной Museum of Glass при поддержке Vitra Design Museum, мастерская по «фетрообработке» рядовых складных стульев Hardcore Softness Тани Агинига (Tanya Aguiñiga) и мастерская по дизайн-экспромтам из дерева под окном Split Питера Мэриголда (Рeter Marigold).
Среди традиционных для фестиваля такого формата событий прозвучали собрание «великих» табуретов Stools - so close to the ground от французской галереи Kreo, ретроспектива итальянского мэтра Вико Маджистретти (Vico Magistretti), инсталляция из 48 светящихся «носков» Light sock, часть знаменитого ежегодного шоу Swarovski Crystal Palace Exhibition от архитектурной студии diller scofidio + renfro, эклектичная коллекция современного фарфора, керамики и стекла Fragiles от Die Gestalten (читайте подробнее в ближайших выпусках новостей), множество персональных выставок, среди которых, конечно же, собрание новых шедевров от голландских студий Droog design и Studio Job, и м.д.
Дизайнером года был выбран японский волшебник по виртуозному слиянию банальных материалов и инновационных технологий Токужин Йосиока (Tokujin Yoshioka). В The Moore Building он представил подобную облаку инсталляцию из пластиковых котельных трубочек с предметными вставками из мира более осязаемого, но не менее ирреального - из мира собственных овеществленных фантазий: Honey-pop chair (2001) и стеклянного Pane chair (2006). Своим пластиковым Тornado Йосиока попытался обозначить очень важный, и прежде всего для него самого, аспект созидания: дизайн - это то, что должно начинаться и заканчиваться эмоцией.
Искусство злободневной критики
Design Miami 2007. Серия Robber Baron от голландской студии Studio Job
Дизайн-копирайт
Design Miami 2007: будни концептуального дизайна