Cappellini: 'Я сторонник классики'

Одним из важнейших пунктов околовыставочной программы "АрхМосква" явился приезд 15 апреля Джулио Каппеллини. В фирменном шоу-руме в "Доме Помидоре" на Ленинградском проспекте на следующий день по этому поводу состоялась Cappellini-party

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N7 (63) 2002

Одним из важнейших пунктов околовыставочной программы "АрхМосква" явился приезд 15 апреля Джулио Каппеллини. В фирменном шоу-руме в "Доме Помидоре" на Ленинградском проспекте на следующий день по этому поводу состоялась Cappellini-party 15 мая в конференц-зале ЦДХ состоялся мастер-класс, на котором Джулио рассказал о философии компании, явившейся залогом успеха четверть века назад, когда началось возрождение фабрики. Джулио согласился дать нам эксклюзивное интервью, в котором прокомментировал последнюю, как всегда сенсационную, коллекцию Cappellini. Мы начали обсуждение с коллекции Cappellini Mondo, сделанной в стиле поп-арт.
- Для многих это действительно был шок, поскольку нынешняя коллекция Mondo - насмешка над буржуазностью, в некотором смысле антагонизм гламуру. В ней, безусловно, присутствуют и черты поп-арта. Для разработки мы специально обратились к Полю Смиту. У него очень живой, я бы даже сказал критический взгляд на вещи, несмотря на то что Смит давно признанный мэтр в fashion-индустрии. Создавая коллекцию, мы скрестили два разных направления: взяв традиционные формы XIX века, мы представили их в новом, хотя и достаточно простом виде. В итоге получилась универсальная серия Mondo, каждый предмет которой легко сочетается с любыми другими.

Salon: Вы планируете дальше работать в стиле поп-арт?

- В этом ничего принципиального нет. Мы всегда делаем неожиданные вещи. Даже для себя.
S: С кем из новых дизайнеров, создавших коллекцию 2002 года, Вам понравилось работать больше всего?

- Мы считаем наиболее интересной на данный момент французскую школу. Если говорить об основном направлении, то, конечно, мы остаемся верны нашим "ключевым" дизайнерам и друзьям: Джасперу Моррисону, Пьеро Лиссони, Тому Диксону. В этом году начали наконец работать с Роном Арадом.

S: Какой предмет в коллекции этого года Вам кажется наиболее удачным?

- Все и ни один. Вы же знаете, это моя позиция. Но в целом Моррисон еще раз подтвердил, что он великий мастер идей. Он делает вещи, которые при рождении обречены стать классикой. Я вообще сторонник классики, при этом такой, которая не кричит о себе. Главное - простота форм, даже если она достигнута весьма непросто.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить